Трудные слова

   «Я люблю тебя!.. – Да, наверно лучше всего подойти и, заглянув в ее прекрасные глаза, так и сказать», - утром, перед работой, думал я.
   Как признаться в своих чувствах человеку, которого любишь? Но не это страшно, а то, что она ответит на это…, потому что давно знает о моих чувствах к ней. Мы оба все знаем, не произнося никаких слов и фраз…. Вот уже несколько месяцев мы играем в «молчанку»…
   «Подойду и скажу: я люблю тебя! Важнее тебя нет у меня никого…», - думал я, выходя из подъезда, но тут другая мысль обожгла меня.
   «А она скажет: а я тебя нет…. И что тогда?.. В лучшем случае ответит, что и она меня любит, но лишь как друга…».
 - Больно! – громко произнес я вслух, ударив кулаком по кирпичной кладке крыльца.
   В сердце вливалась холодная жгучая боль, медленно, но упрямо заполняя всего меня…
   «Я люблю тебя! Очень сильно люблю. Возможно, для кого-то любовь определяется в плотских желаниях, но для меня все иначе. Самое важное для меня, душевные чувства, взгляды, прикосновения и слова. Да…, я такой…».
   … Словно заведенный, я выполнял свои утренние обязанности, обходя помещение и подготавливая лицей к новому учебному дню. Очень скоро должна была придти и она…
   «Она войдет, а я обниму ее, загляну в бездонные глаза и все скажу…. Да, именно сегодня. Пусть все произойдет сегодня».
   … Прошло совсем немного времени, когда появилась она: улыбающаяся, красивая, нежная. Тепло исходило от нее и доверие.
 - Привет! – произнесла она, махнув мне рукой.
 - Привет, радость моя, - ответил я. – Я хочу сказать, что я…
 - Ты знаешь, он пригласил меня к себе и завтра я к нему поеду! Жду не дождусь…, - она запрыгала на месте от счастья. – А что ты хотел мне сказать?
 - Что?.. А, нет…. Ничего. Просто хотел пожелать тебе счастья…


Рецензии
Больно...и очень слышно...знакомая ситуация...созвучная...
С улыбкой и пониманием.

Юрий Рыбка   30.09.2009 22:34     Заявить о нарушении
Большое спасибо за понимание и отзыв...
Приятно, когда люди не только читают, но и оставляют отзывы...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   30.09.2009 22:41   Заявить о нарушении