Реконструкция. Глава пятая

Поезд закономерно стучал колёсами и немного покачивался. Ветер свистел в дыре сбоку. Сюда нас затащил оборотень, взяв обоих под мышки и пробив своей массой железный состав.
- Есть охота, - как бы невзначай бросила девушка, лёжа на холодном железном полу.
Девушка была молодой и симпатичной. Внешностью она очень сильно напоминала рядом сидящую Лизу, а некоторые черты лиц девушек и вовсе были идентичны.
- Я думала, вы будете мне рады, - обиделась девушка.
- Кто знает, может, ты нас к своему праздничному столу везёшь, - холодно сказала Лиза.
- Так вы что, ничего не знаете?
Я устал, и хотелось спать. А может, мне снотворного эта девушка вколола, но я неожиданно даже для себя уснул. Мне снилось прошлое. Бесполезное прошлое. Нет, чтобы будущее! Мы сидим с Лизой в авто, ездим по городу, вновь просто сидим. Я всё это уже видел.
Вдруг на улице я увидел знакомое лицо девушки-оборотня. Тогда я сосредоточился на наблюдении людей вокруг нас. И куда бы мы ни ехали, где бы ни были – она везде была рядом. Даже когда мы зашли в кафе пообедать, она сидела там!
- Нэлл, а ну проснись! Тут такие откровения, а ты дрыхнешь, - разбудил меня Лизин голос. – А ты, давай всё сначала рассказывай.
Девушка вздохнула.
- Зовут меня Абуза, можно просто Аба.
Я ехидно ухмыльнулся и посмотрел на Лизу. Девушку тоже забавляло имя Абузы.
- Нелепость, тебе только и смеяться над чужими именами, - хихикнула Аба. В общем, в один я проснулась и поняла, что меня так зовут, и что я теперь могу трансформироваться в то чудовище. А ещё я поняла, что должна найти вас и защитить. Долгое время я наблюдала за вами, как вы дважды устраивали беспредел в гостинице. Первый раз Нэлл ты и сам неплохо справился. Во второй раз мне вмешиваться не было смысла – тот «Искривлятор» пространства просто недосягаем. Позднее я вышла на след Командира и ещё одного типа, умеющего поглощать весь свет. Второму я села на хвост и попыталась прикончить, но он устроил ночь средь бела дня. Будучи зверем я могу видеть в ночью и в темноте, но тут даже я стала беспомощной. Он сбежал. А когда свет вновь засиял, я учуяла вас у вокзала. Дальше вы и так знаете.
- Складно говоришь, - я потёр подбородок, - только одно мне не ясно – зачем защищать нас, если ты одна из «Жаждущих»?
- Всё не так просто, - потянулась Аба, - правила изменились, чтобы придать происходящему больший динамизм. Теперь человек обретая магию становиться либо одним из Них, либо одним из Нас. Назовём их Левыми, а нас Правыми. Правые встают под твоё командование, у Левых лидером, скорее всего, станет «Искривлятор» из-за своей непобедимости.
- Значит, мы теперь будем стенка на стенку биться? – спросила Лиза.
- Скорее всего, это будет полноценное противостояние. Теперь уровень сил не будет удваиваться с каждым новым звеном в цепи заражённых. Он будет случайным. За каждого убитого «врага» человек будет получать Компенсацию виде магии. Опять же, она будет случайной. Умение будет очень слабым. Последующие убийства врагов могут усилить уже имеющиеся «заклинания» или открыть новые способности. Может быть и так, что за убийство ничего не прибавилось. Это значит, что Компенсация пошла на какое-то умение, требующее более одного убийства. Боюсь представить, сколько частей нужно собрать для бессмертия. И не забывайте, Компенсация идёт на случайное умение. Так, чтобы собрать десять частей умения, нужно несколько сотен врагов на тот свет отправить.
- И откуда ты всё это знаешь? – удивлённо покачала головой Лиза.
Аба пожала плечами.
- Просто поняла это в то утро. Нэлл, - девушка повернулась ко мне, - ты уже двух Левых убил, признавайся, что умеешь.
- Ничего, - сник я, - умею притягивать Левых как магнит.
- Постой, - насторожилась Лиза, - после первого убийства у меня появился талант заживлять лёгкие ссадины. Но того мужчину убил ты!
- Умеешь заживлять ссадины? – оживилась Аба, - у меня есть пара шрамов после битвы с зомби и Командиром. Справишься?
- Не думаю, что тебе понравиться метод заживления, - с наслаждением хмыкнул я.
- Кстати, что касается вас, совсем забыла! Лиза не рождалась, а значит, вы для «вселенского механизма» считаетесь одним человеком. Поэтому Компенсация случайным образом даётся кому-то одному из вас. Одна способность проявилась, если о второй никто из вас не подозревает, то Компенсация ушла в часть, как я и говорила.
- А как это – понять, что у тебя есть способность? – я повернулся к Лизе.
- Не знаю, - та пожала плечами, - ты просто это понимаешь.
- Нэлл, что дальше будем делать? Простые люди скоро начнут наш розыск, если уже не начали. Нам нужна магия, чтобы отбиться от них, да и Левые скоро сгруппируются.
- Не понимаю, какой смысл группироваться, если все плюшки всё равно только одному достанутся, - озадачено сказал я, и почесал затылок.
- Постепенно новеньких магов будет становиться всё больше. Пока они не окрепли, их можно будет очень просто убрать с поля боя, получив ту самую «плюшку», как ты сказал. Первый инстинкт гласит – встань под защиту лидера. Иначе ты просто корм для врага. Ты понимаешь, что очень скоро с обеих сторон образуется некий «кружок» лучших, тех, кто не проводит ни без новенькой Компенсации.

Прошло много времени с тех пор, как мы сели на поезд. Стук колёс и покачивания позволяли расслабиться и забыть обо всем на свете на время. Я лежал с закрытыми глазами и думал о всём понемногу. О будущем, о том что я буду лидером Правых. В этом мне не верилось совсем – мне бы выжить сейчас, какое там лидерство и защита!
Абуза лежала в углу вагона и тихо напевала какие-то песни на английском. Я плохо разбирал текст, но суть песен мне была ясна. Пелось о нечеловеческой жестокости и ненависти. О том, как безумные галлюцинации чернейших уголков мозга овладевают разумом, взрываясь белыми линиями жажды крови. О том, что это нельзя больше контролировать, что красный свет в глазах становиться всё ярче и ярче.
«Странно, ведь у Абузы жёлтые глаза» - подумал я. А девушка, тем временем, продолжала тихо напевать один и тот же куплет, видимо, он ей особенно нравился:
«Hate... I can't control it anymore,
You'll see the red light more and more
Trapping you in destroying despite
By the red light in my eyes…»
Лиза спала или притворялась спящей. Было немного холодно и по-зимнему тоскливо. Я даже начинал скучать по всему безумию, что творилось в моей жизни последние дни. Вдруг, раздался рык Абузы – она начала трансформацию. Я не стал открывать глаза, чтобы не видеть этого отвратительного душераздирающего зрелища. От стонов и криков девушки меня начинало переполнять безумие и отчаяние, словно это меня резали и пытали самые помешанные садисты в мире.
- Я пойду за едой, - прорычал зверь, когда закончилась трансформация.
Когда я всё-таки открыл глаза, то зверь уже выпрыгнул из вагона. Лиза тоже проснулась, она как и я была вся в поту.
- Кошмар, - вздохнула девушка, - уж если она через крики такой ужас передаёт, то, что же она чувствует сама в это время? Страшно подумать.
- Страшно, - согласился я. – Ты думаешь, ей можно доверять?
- Да, она не врёт. Сначала она нас будет охранять, потом мы сил наберёмся, и будем защищать других. У всех магов фора – они со способностями сразу, а мы всё ещё люди, если не считать моей небольшой косметической способности, которая в бою бесполезна.
- Ну, - протянул я, - ты будущее можешь увидеть, точнее прочесть. Кстати, я вспомнил твои слова о том, что мы всегда будем одни, то что нам деваться некуда. Ты ошиблась – теперь с нами будет Абуза.
- Уж не к тому ты клонишь, - хмыкнула Лиза, - что уйдёшь от меня к ней?
- Будет видно, - хмыкнул я в ответ. – Она ведь очень на тебя похожа.
- Кстати об этом, - девушка подошла ко мне и села рядом, - я ведь создавалась твоим идеалом. По крайней мере, внешностью. То, думаю, она была моим настоящим прототипом. Тот мужик просто подправил некоторые детали, там добавил, тут убрал и получилась я.
- Да ну к чёрту, - отмахнулся я, - бред какой.
В рваном отверстии вагона что-то засверкало среди белых полей и лесов. Мы с Лизой быстро подошли к краю вагона. Сочные вспышки всех цветов радуги освещали небо совсем рядом, за лесом.
- А знаешь, что я тут подумала, - как-то очень тихо и грустно сказала Лиза, глядя на разноцветные вспышки, - никто ведь не говорил, что именно я тот человек, что решает твои проблемы. Может быть, ты сам стал тем самым человеком? Вспомни, как ты разобрался с тем стекольщиком, да и вообще как ловко лавируешь на гране смерти за счёт других. Я лишь пешка в твоей игре, - девушка сделала ударение на слово «твоей». – Да и вообще, Абуза ничуть не хуже меня, даже лучше – она полезней для тебя.
- Лиза, - я взял девушку за локоть, но та оттолкнула меня, - да что ты такое говоришь?
- Прощай, - вздохнула Лиза и выпрыгнула из вагона.
Я подступил к раю, чтобы прыгнуть за ней, но на меня вдруг налетело синие чудовище. Оно влетело в вагон, сбив меня с ног. Лиза не просто так ушла – именно из-за Азубы она поступила так! Тот чудовищный вопль рождает панику страх и отчаяние. Я выдержал психологическую атаку, а Лиза нет.
- Мы должны, - задыхаясь, заговорил я быстро, как мог.
- Там слишком опасно, - зарычал зверь. – Там в посёлке объявился один Левый с такими способностями, что его просто невозможно победить нашими силами. От своих сил он совсем потерял голову и начал всех бить направо и налево. Скоро посёлок будет стёрт с лица земли. Если мы сейчас сойдём с поезда, то умрём в течении следующего часа. Ты лучше поешь, - оборотень кинул в меня изодранный когтями пакет с какими-то булочками,  пирогами и бутылкой с газировкой.
Я вскочил на ноги и налетел на зверя, начав молотить го кулаками. Вряд ли он, зверь, что-то чувствовал. Мои кулаки отскакивали от его чёрно-синей матовой шкуры.
- Как ты не понимаешь, - рухнул я на пол, - ты не заменишь Лизу. Твоё сердце полностью заполнено ненавистью. Ты не можешь любить, а Лиза любит меня! Пусть она ведёт себя всегда невозмутимо, словно всё заранее знает, пусть она спокойна на вид – я чувствую, что она любит меня. И сбежала она только потому, что в ней заговорило отчаяние, боязнь того, что я уйду к другой.
- Я могу не только ненавидеть, - рыкнул зверь, после чего прыгнул в самый дальний угол вагона, где лёк на пол и свернулся клубком, словно котёнок.
Я сидел на холодном полу и думал, жадно глотая газировку из горлышка. Может, Лиза и права – может это я стал решением всех своих проблем. Это логично, ведь другой человек не может быть всегда рядом, а я всегда под рукой у самого себя. Сам себе инструмент решения проблем. Но ведь дело вовсе не в том, что Лиза мне помогала, спасала от смерти, а в моих к ней чувствах.
- Нет, банальность какая, - я нервно хмыкнул вслух, а Абуза даже не обратила внимания на мою реплику.
Моё чувство трудно описать или понять. Словно у меня внутри что-то начинает теплиться и греть душу, когда Лиза рядом. Словно начинает работать Душевный Обогреватель от близости девушки. И наше с ней взаимодействие усиливают его.
- Чёрт, - выругался я, обхватывая колени руками.
Меня начинало трясти мелкой дрожью. Лиза была для меня неосязаемый наркотиком, на который я подсел с первого взгляда. Когда она была рядом – всё было хорошо, но стоило уйти, как началась ломка. Никогда не думал, что буду с такой болью на душе вспоминать то утро с Лизой в съёмной квартире. Как быстро бежит время, как быстро всё меняется.
- Аба, надо что-то сделать! Я не могу просто так сидеть и думать, как там погибнет Лиза.
- Успокойся, - рыкнул оборотень, - для начала нам нужно самим выжить, а потом других спасать. И ещё, мне, правда, жаль, что так вышло, - рычащий голос был медлительным, - ты просто не представляешь какую боль я испытываю при трансформации. Это тебе не могучая сила на блюдечке с голубой каемочкой. Мне приходиться платить болью за свой дар. Когда превращаюсь в зверя, меня словно разрывают на куски, словно каждый мой орган разрывается. А когда в человека, то меня всю словно через мясорубку прокручиваю. Перед трансформацией я никогда не знаю, выдержу ли я её, не сойду ли с ума окончательно. А после превращения я ощущаю себя выжитой как лимон, мне не хочется дальше жить. Именно поэтому я до сих пор в форме оборотня, а не в человечьем теле. Я могу быть зверем не бесконечно, но буду максимально долго оттягивать следующую трансформацию. Так что мне правда жаль, как получилось с Лизой.
Я безвольно подошёл к отверстию в стенке вагона и сел на край, свесив ноги. Как можно верить в то, что всё наладиться, когда ты сидишь и не знаешь, что делать? Хорошо ничего не будет – вечные погони, перестрелки драки и так далее. Вечная беготня на гране смерти, адреналин опасности. И ради чего? Ради тупого удовольствия и радости. Но только Лиза своими словами могла внушить мне веру в будущее. А теперь я даже не знаю, не умру ли через пять минут от взрыва бомбы на путях поезда.
- Знаешь, Абуза, - вздохнул я. – Я, вдруг, почувствовал себя старым в свои двадцать пять. Словно в эти дни я мог всё, весь мир принадлежал мне, а сейчас я ощущаю себя ничтожным в этом огромном мире, которому совсем наплевать на моё существовании.
Абуза не ответила, хотя я точно знал, что она меня слышит. Я чувствовал себя усталым, одиноким и старым, ни на что негодным и неспособным. Решив, что неплохо было бы вздремнуть, я лёг недалеко на пол недалеко от зверя. Может, после сна я наберусь сил, а моё мировоззрение вновь станет светлым и по-юношески максималистским?

Мне снился сладкий приятный сон. Вроде, всё было так же, но я чувствовал тепло и уют в своей душе, гармонию с самим собой. Сначала я так же сидел в почти пустом вагоне, о чём-то разговаривал с зверем, который лишь рычал и сопел. Потом же я спрыгнул с поезда, упав в глубокий мягкий снег. Я пошёл в обратную сторону в поисках Лизы.
Я медленно шёл по рельсам, закрываясь рукой от налетевшей метели. Из-за слабости в теле, я пошатывался из стороны в сторону от сильного порывистого ветра. Он отчаянно трепал полы моего зимнего пальто. Лишь изредка я сходил с рельс, когда с той или иной стороны доносился шум приближающего поезда.
Путь в белом хаосе метели казался бесконечным. Казалось, что я стою на месте, не двигаюсь. Тот же лес вокруг, те же рельсы и шпалы под ногами. Я выбивался из сил, ещё немного и я просто бы рухнул навзничь на рельсы. Вдруг мне на встречу из снежного тумана вышел я. Этот я был усталым на вид с лёгкой щетиной на лице и тоской в глазах.
- Твоя любовь ранит тебя, - сказал второй я, подойдя ко мне вплотную.
- Я не люблю Лизу! – возразил я.
- Не любишь, - вяло согласился парень, - но твои чувства к ней тебя всё равно ранят.
У моего двойника в руках появился нож, которым он пырнул меня в живот и исчез в вязком снегопаде. Острая боль начала колоть живот. Я жала рану рукой и продолжил свой путь вперёд. Красная кровь среди белого снега казалось неестественно яркой.
Когда я уже не мог идти, когда уже терял сознание, рельсы вдруг закончились, просто оборвались, словно их дальше забыли проложить. В холодном снежном тумане я с трудом разглядел впереди силуэт, сидящий на стуле. Через ещё несколько шагов я разглядел Лизу, привязанную к стулу. За её спиной стоял парень, чьё лицо и тело переливалось всеми цветами радуги. Парень светился, словно гирлянда на ёлке. Периодически он вспыхивал как фейерверк, ослепляя глаза.
Подойдя ещё немного ближе, я увидел под ногами начертанный круг вокруг Лизы и парня. Это была ловушка – парень ехидно улыбался, положив руку девушке на плечо. Он только и ждал, когда я переступлю границу. Я молча обошёл круг на полу, залив всё вокруг кровью. Теперь круг бы не бледно-белый, еле заметный на снегу, а ярко-красный.
- Лиза, - устало позвал я девушку, - Лиза, ты нужна мне.
Я чувствовал себя старым, беспомощным. Мир перестал вращаться вокруг меня, он вновь стал жить сам по себе. Теперь я пешка, такая же ничтожная, как и все остальные пешки в этом противостоянии Правых и Левых. Мне ничего не оставалось, кроме как переступить черту.
Вспышка белого света залила всё вокруг. В этом свете исчезло всё. Я больше не видел ничего, даже своего тела, своей яркой крови, я даже не ощущал его. В этой войне я проиграл. В белом свете, недалеко от меня, вдруг, появился женский силуэт. Сначала я воспринял девушку за Лизу, но быстро понял, что это Абуза.
- Не слушал ты меня, - прорычала девушка своим обычным звериным голосом – медленным и низким.
Девушка растворилась в воздухе так же просто, как появилась. Всё вокруг стемнело, начало раскачиваться и шуметь. Через минуту я понял, что проснулся и лежу на полу вагона. Открыв глаза, я увидел Абузу, жующую остатки булки. Девушка была в теле человека, видимо, превратилась обратно, пока я спал.
Здесь не было холода, лишь воющая тоскливая вьюга в моей душе. Я встал и подошёл к девушке и молча поцеловал её. Завалив её на пол, на мягкий ковёр, я начал раздевать её. Она была похожа на Лизу, но заменить её не могла, как бы не хотел я этого, как бы не старалась девушка. Она выгибала спинку, томно закидывала голову назад. От удовольствия она закатывала глаза. Обхватив меня ногами, она сжимала меня всё сильнее.
С каждой секундой проведённой с девушкой, я ощущал пробуждение зверя у себя внутри. В теле закипали силы, вместе с яростью и злостью. Я с безумной силой вцепился одной рукой в грудь девушки, а другой схватил её за длинные волосы. Абуза лишь сильнее начала стонать.
Что-то меня отдёрнуло назад. Всё опять залило белым светом, а моё тело почти мгновенно покрылось чёрно-синей густой шерстью. Тишину вокруг прервал звонкий радостный Лизин смех. Потом он сменился злым, ехидным хохотом Абузы.
Зло рыкнув, я прыгнул вперёд, размахивая массивным звериными лапами. Свет вокруг начал прогибаться и стонать, пока вовсе не лопнул и не разлетелся в разные стороны белыми острыми осколками.
Я стоял аудитории. Передо мной сидел целый класс студентов. Кто-то за моей спиной читал им лекцию. Среди студентов я узнал парня, который чуть ранее заточил Лизу в ловушку. Это он уничтожал посёлок, это он озарял небо сочными яркими вспышками разных цветов!
Как бы я не хотел рвануть с места, чтобы убить парнишку, у меня ничего не получалось, словно я был парализован. Лекция закончилась, и все студенты начали расходиться. Этот паренёк пожал руку другому светловолосому парню, видимо, его другу, и ушёл.
Всё вокруг стало плыть и искривляться, словно я мог управлять пространством. Я сделал шаг вперёд и оказался дома у будущего «светотехника». Он целовался в прихожей с девушкой, с рыжими волосами. Её я тоже видел в аудитории. Ещё один шаг, и я на вокзале. Стоя на платформе под депрессивным зимним небом, я вижу, как парень встречает с поезда родителей.
Шаг, ещё и ещё. Пейзажи вокруг меняются ежесекундно. Мир вокруг слово пластилиновый и из одной его картины вылепливается другая. Лес, какой-то посёлок. Тот же посёлок, только с трупами вокруг. Вновь лес. Улицы города, тёмные подворотни, дом. Опять дом, с двумя трупами на полу – родителями. Парень всегда ненавидел их. Магия сделала его злым и безжалостным. Институт, прощание с сокурсниками. Лес, снова лес, бесконечный белый лес…


Рецензии