Будьте просты, как дети...

"Будьте просты, как дети,
 И мудры, как змеи."

Ужасно болела голова. Как говорят "не тряхнуть". Но Оле наскучили игрушки и она начала канючить:
— Мама, покажи диафильмы.
— Оленька, мама устала, мама болеет. Поиграй одна.
— Нет, я не хочу. Ну покажи мне диафильмы. Хоть про дядю Федора.
И Оля начала потихоньку подвывать. Я чувствовала, что это подвывание с минуты на минуту перейдет в рев.
— А ты знаешь, что было с одной девочкой, которая не жалела свою маму?
— Не знаю. С какой девочкой?
— У одной девочки была мама. Она очень болела. Но девочка не любила свою маму, не жалела ее, даже пить ей не давала. И тогда ее мама ушла на небо.
Оля притихла. Вытерла нос. Испытующе и очень серьезно посмотрела на меня:
— А ты что ли пить хочешь?
— Нет, я не хочу пить. Я уже пила чай.
— А ты не уйдешь от меня на небо?
— Нет, ну что ты. Конечно не уйду.
Оля прильнула ко мне. Крепко обняла меня за шею и затихла. Теперь заплакала я.
— Никогда, никогда?
— Никогда, никогда.
— Тогда покажи мне диафильмы.


Рецензии