Во мне

...



волной невнятного потока из рек размытых берегов
мне вынесет к ногам немытым стекла осколок темно-золотой
в осколок будет тщательно вцелована вся грязь
миров, небес и человеческих небрежностей
я наступлю на край стекла — не с тем, чтобы его разбить
но с тем, чтобы его умыть своею кровью
я задохнусь от сладкой, сладкой боли
луч упадет в краснеющую ржаво грязь
и сквозь нее стекло заблещет тускло и убого
а может, моим глазам полуослепшим свет примерещится, пускай
ведь я ждала на протяжении всех сотен лет
сияние не надо мной, а рядом
я подниму остаток — может быть, пивной? —  бутылки
сейчас источник счастья моего и потаенной жизни
и поднесу к губам — и поцелую — расшитой рисками
иссохшеюся тканью губ, уставших пальцев
тонкие движения больше не будут нЕрвны, и я не буду думать

что со мной — ведь, может, сон —
внезапно павшая мне в сердце радость тихая,
а может, наконец — во мне — глубоким светом расцвела любовь


Рецензии
Здравствуй, детка!
Твои стихи - откровение сердца и души, неожиданные ассоциации, глубокие переживания, метафоричность. Всё это делает их уникальными, неповторимыми. Получаю несказанное удовольствие от соприкосновения с твоей душой. Благодарю тебя за эту возможность.
С любовью, Зухра.

Зухра Абдул   10.10.2009 09:58     Заявить о нарушении
Зухра, родная, здравствуйте!
Простите ради Б-га, что не отвечала долго - вообще не была здесь.
Я теперь прихожу - только когда публикую. Моя душа Вас очень любит, Вы знаете.

Ваша, с нежностью,
Глэдис

Живущая На Земле   31.10.2009 21:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.