Девушка моей

Саша шла по улице и подумывала «не набрать ли маме, чтобы предупредить её о том, что она опоздает к ужину». После не долгих раздумий она решила набрать ей.-+375292620101-проговорила она номер по цифрам и нажала «вызвать».
-0101?Ой, мамин номер 0104!-всполошилась она, «отбой» - так +375292620104 «вызвать»
Долгие гудки и взволнованный мамин голос:
-Да?
-Мама я опоздаю к ужину, кушайте без меня - поспешно затараторила Саша.
-Доченька что-нибудь случилось?
-Нет, мамочка просто 100-ый автобус не едет, я наверно поеду на маршрутке.
-Хорошо постарайся быстрее.
-Я пулей.
-Ну, ждем-с
-Лечу.- Рассмеялась Саша, нажимая «Отбой»
«Пипип-пипип» - на экране высветился номер +375292620101
«Опля эсэмеска пришла ну-ка, что там мне пишут?» подумала Саша, открывая Sms.
«Кто это мне звонил?»
«Извини, я ошиблась»
«А кто это? сколько тебе лет?»
«Я Саша, а ты кто?»
«И я Саша! А сколько тебе лет?»
«Девушкам такие вопросы не задают»
«Почему не задают? Когда хотят познакомиться задают. Так сколько тебе моя дорогая Саша?»
«Ну я еще не твоя.… А тебе сколько?»
«Мне 15»
« ну тогда точно не когда не стану твоей»
«Почему?»
«Мне 14»
«Разница в один год не важна. Хочешь, я тебе наберу?»
«Не знаю…это твоё дело»
Телефон завибрировал и лениво запел «это твой телефон говорит…» на экране высветился уже знакомый номер +375292620101.
-Саша? - спросил кто-то на проводе.
-Да, а ты тоже Саша? - Спросила она дрожащим голосом.
Да. А у тебя голос красивый. - Сказал он
-Спасибо. У тебя тоже голос красивый - ничуть не слукавила она.
-Тебя плохо слышно ты где? – спросил он
-Я на остановке – ответила Саша, ловя маршрутку.
-аааа. А что ты там делаешь?
-Маршрутку ловлю - ответила она - уже словила.
-Понятно…
Наступила не ловкая тишина.
-Расскажи о себе – попросила Саша
-Что тебе рассказать обо мне?
-Всё – коротко попросила она
- Ну-у-у-у – задумчиво протянул он – Я живу в Чижовке. С мамой папой старшим братом им со своим попугаем Раем. Учусь в гимназии в 8-ом классе. Играю на гитаре.… Ну, вот и всё обо мне. Расскажи о себе.
-Обо мне? Я живу в Зеленом Луге-6 с мамой бабушкой дедушкой со своим котом Марсиком и собакой Айей. Учусь в средней школе №114 в 7-ом классе. Увлекаюсь Флористикой, бальными танцами и конным спортом.
Они ещё немного поболтали.
-Ладненько ты не обижайся мне пора мама завёт нужно помочь. А кстати пришли мне свою фотографию! Ну, всё пока. Я тебе потом напишу - прервал их «Беседу» Саша
-Покеда. – она положила трубку
-Остановите на остановке, пожалуйста - попросила она у водителя – Спасибо до свидания.
Выйдя на остановку, Саша удивилась как уже темно! Она прибавила шаг и уже скоро была под дверью своего подъезда.
-И никто не догадался включить свет! – возмутилась она, вступая во тьму спящего подъезда.

И вот прошло уже два месяца, Саша уже давно отправила Саше свою фотографию, а он ей свою. И вот Александр решился пригласить её на свидание. Свидание было назначено на 8 апреля в 18:00 оставался всёго день, и Саша решила поговорить с мамой на эту тему:
-Ма хочешь кофе?- спросила она, идя на кухню.
-Хочу - ответила мама и тоже отправилась на кухню.
Саша уже ставила турку на плиту, как мама не выдержала и спросила:
-Что ты о т меня хочешь?
-С чего ты взяла, что я от тебя что-то хочу? - спросила Саша.
-Хватит придуриваться! – улыбнулась мама.
-Почему я не придуриваюсь - запротестовала Саша – откуда ты узнала?
-Ты так делаешь ток тогда когда тебе что-нибудь нужно
-Ты меня насквозь видишь!
-Ты же моя дочь. Давай выкладывай, что там у тебя?
-Нууууу меня один мальчик на свидание пригласил.
-Кто? Тебя! Но тебе же …У тебя есть его фотография?
-Его зовут Саша ему 14 лет и вот его фотография – ответила Саша, протягивая маме телефон.
-Какой он смешной.- Улыбнулась мама.- Когда встреча?
-Завтра… и я хочу сходить в магазин.
-Окей возьми у меня 200 тысяч.
-Ма?- Удивлённо пробормотала Саша.
-Что бери и иди – улыбнулась мама

Через 10 минут Саша, облачившись в синие под Джинс бриджи и синий джемпер с синими кедами вышла на улицу.
«Пойду в "Teranova" там дёшево и модно» - думала она, заходя под арку. Из за угла показался троллейбус 1 Саша перешла на бег, чтобы успеть в него. Девочка влетела в троллейбус и чуть не налетела на симпатичного блондина с голубыми глазами.
-Извини - скованно пробормотала Саша.
-Ничего - скованно пробормотал он.
Саша стала рядом с ним. Она вышла на конечной остановке и направилась под мост, который проходил над дорогой. Через 10 минут она стояла около входа в "Bigz". Она вошла в магазин и направилась к недавно построенной части, в которой продавалась одежда.
-Мда попробуй отыскать здесь "Teranova".-Задумчиво произнесла Саша.
-"Teranova" ищешь? - Спросил кто-то, подходя сзади.
Саша от неожиданности чуть не подпрыгнула, она обернулась, за её спиной стаял тот парень из троллейбуса и глупо ей улыбался.
-Ищу - ответила она - А что?
-Да мне тоже туда хочу прикид обновить давай искать вместе? – спросил он.
-Ну, давай – хитро улыбнувшись, согласилась Саша.
И они пошли по лабиринтам «Мира шопинга» Смеясь и шутя.
-О вон теранова побежали? - Спросил вдруг он
-Давай беги я догоню – ответила Саша и задумалась, она кажется, влюбилась. Саша встряхнула головой и побежала следом за парнем.
-Можешь мне помочь, я не знаю, что мне пойдёт – признался медведь (парень не сказал саше своего имени, просил называть его медвем)
-Ну, на мой взгляд, эта ужасная байка с черепом тебе не пойдёт - честно сказала Саша – Лучше примерь эту байку эти джинсы и эти тапки.
Саша протянула Медведю белую байку в голубую полоску синие джинсы и белые тапки.
-Я в примерочную – быстро сообразил Медведь
Через минуту он вынырнул от туда.
-Ну, как – спросил он.
-Отпад – ответила Саша и показала большой палец
-Тогда я на кассу.
-Хорошо

-Выбрала что-нибудь себе? - спросил подошедший Медведь
-Нет…
-Тогда я посоветую тебе это, это и это - протянул Медведь саше мини юбку майку балетки.
-Я в примерочную и потом на кассу.

-Спасибо за помощь медведь – сказала Саша – ну я пойду домой
-Не за что. Я тебя провожу.
-Спасибо.

По улице шла красивая пара. Высокая брюнетка и высокий блондин. Это была Саша и Медведь. Медведь нёс Сашину сумку и смешил её.
А Саша задумалась ей, очень нравился Медведь, и в тоже время она шла на свидание с Сашей. Она запуталась и улыбнулась себе всётаки она влюбчивая…
-Ну, вот мы и пришли – сказала Саша, останавливаясь перед дверью своего подъезда.
- А ты знаешь, что я могу не брать у тебя твой домашний? Я знаю, где ты живешь теперь тебе от меня не скрыться - вдруг сказал Медведь.
Саша лишь улыбнулась, взяла свою сумку и, не сказав «Пока» скрылась за дверью.

-ДЗЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫНЬ – Ровнехонько в 10:00 прозвенел будильник, хрупкая девичья ладонь хлопнула по кнопке.
Саша потянулась «как не хочется вставать грустно, Сегодня свидание Сашей, а что с Медведем? он мне так нравится. Ой, я совсем в своих чувствах запуталась» - думала она, натягивая на себя халат и тапки.
Мама уже творила на кухне дедушка с бабушкой еще спят.
-Доброе утро мам – прошептала она, входя на кухню.
-Доброе, не могла бы ты покормить кота? – Таким же шепотом спросила мама
-Могла бы – улыбнулась она – Марсик кушать кс-кс-кс-кс-кс – звала она любимца, насыпая ему фрискас.
Где-то в глубине квартиры послышался звон колокольчика, а ещё через минуту на кухню влетел взъерошенный Марс.
-Мау-мурк - замурчал кот, трясь об ноги хозяйки.
-Эх ты бог войны, а ведешь себя как кошка – улыбнулась Саша, чеша кота за ухом.
-Саша ты сегодня в ванной была? - спросила мама, смотря на заспанное лицо дочки.
-Нет - честно ответила Саша и убежала с кухни.

После завтрака Саша помыла посуду и набрала номер подруги.
-Натусь? Пойдешь Бекхама гулять?
-Пойду.
-Тогда встречаемся во дворе.
Натусь – это подруга Саши Наташа она жила с ней в одном доме в одном подъезде только на разных этажах Саша на 12, а Наташа на 1.
Саша пошла к себе в комнату на улице сегодня тепло можно надеть джинсы и гольф не замерзнешь.
-Ма, я Айку гулять
-Хорошо
-Айя ко мне.
Из зала вылетела на всех парах Большущая Лайка и села рядом с Сашей.
-Молодец малышка - похвалила Саша собаку, надевая ей поводок.

-Натууууууся! – Заорала Саша, её подруга пыталась удержать огромного лабрадора Бекхама.
-Пойдём на площадку, а потом пройдемся, я хочу его подресировать, просто на тренировках он не слушается. Да что я рассказываю тыже видишь
-Пойдём. Айя рядом. Слушай Натусь мне тебе рассказать надо кое-что.
-Что? – как всегда с любопытством спросила Наташа.
Саша рассказала ей о Саше, о Медведе и о том, что у неё сегодня свидание с Сашей и о том, что ей очень сильно нравится Медведь…
- Нууууу – выслушав рассказ Саши, протянула Наташа – я бы сейчас сходила бы на свидание к Саше а потом как следует, подумала бы о Медведе…
- Я так и сделаю - пообещала Саша.
Девочки еще гуляли со своими любимцами разговаривали болтали обо всем до тех пор пока Саша не взглянула на часы…
-Ой уже 15:29 Натусь я домой меня родичи прибьют!
-Подожди я с тобой – отозвалась Наташа.

-Ты где была? – спросила мама, как только Саша вошла в квартиру.
-Гуляла с Айей, Натусиком и Бекхамом.
-А ну тогда понятно - сказала мама отстёгивая от собаки повадок. – Нужно поговорить пошли к тебе в комнату.
-Пойдём.
Когда Саша зашла в комнату мама начала
- Я сегодня еду на карпаратив бабушке и дедушке я сказала, что ты поедешь со мной. Карпаратив до 23:00, так что постарайся явиться до полуночи.
-Хорошо.… Постараюсь.
-Я собираюсь пробежаться по магазинам, ты со мной?
-Конечно!

Остаток дня Саша пробегала с мамой по магазинам. К четырём часам она была дома. Мама собиралась на карпаратив а Саша на свидание. Саша прибрала волосы в высокий хвост надела майку и юбку с балетками распустила волосы красиво их уложила тронула губы блеском.
-Ма я готова - сказала она маме в 17:30
-Хорошо езжай в перёд - сказала мама.

Саша вышла на остановку славила маршрутку и поехала на свидание.
На площади было куча народу в дали ото всех Саша заметила медведя. Она поискала своего парня но не найдя его решила подойти к медведю.
-Привет- улыбнулся он ей
-Привет.
-Что делаешь в этих краях сказал он, устраивая сумку с гитарой на спине по удобнее.
-Да так у меня здесь встреча с одним молодым человеком…Только я его не вижу…А ты что здесь делаешь?
-Да тоже что и ты… Жду девушку моей мечты…Ты не против если я наберу ей?
-Нет не против - сказала Саша отходя в сторонку «Ух у него есть девушка». Телефон завибрировал и лениво запел «это твой телефон говорит…» на экране высветился номер Саши
-Ало.
-Ало. - услышала она знакомый голос.
Саша повернулась, Медведь улыбнулся ей и сказал
-Привет девушка моей мечты.
На создание ушло 3 дня старалась
Те кто из России не пугайтесь 200 т это белорусские деньги


Рецензии