***

                Есть ли секс в демократической России?..

Говорят, что в России сегодня нет идеологии. Зато есть пасквилянты которые не побрезговали набрать говна из общественных туалетов и теперь усердно им поливают со страниц газет с многомиллионными тиражами и с экранов телевизоров всё то, что когда-то считалось советской идеологией.
Вот и Костиков (бывший пресс-секретарь Ельцина) добрался до любви «без секса», каковой она была при Советах.
«Любовь в России стала такой же жертвой коммунистического 20 века» - пишет Костиков.
 Оставили бы уже в покое ту девчонку, которая неосторожно ляпнула о том, что у нас в стране секса нет. Да разве непонятно, что имела в виду та девочка?!..
Ведь у нас в СССР слово секс в то время было синонимом извращения. Никому и в голову не приходило подразумевать интимные отношения между мужем и женой под этим словом.
Зато сейчас никто не скажет, что у нас секса нет, даже пятилетний ребёнок. А уж чуть постарше!.. Только что в газете «Жизнь» прочитал, что недавно пять студенческих пар из МГУ занялись этим самым сексом, в чём мать родила, прямо в зале биологического музея. И это не какие-то анонимы - потрахались и сбежали. Это конкретные лица, их хорошо знают в МГУ. И прошло это без каких-либо последствий для  извращенцев – они продолжают учиться. И наверняка считаются «крутизной» в своей среде. Только вот чему их там учат?!..
«После того как умерла коммунистическая идеология, - продолжает Костиков, - любовь сделалась одной из определяющих ценностей жизни».  Как вот только сопоставить эту ценность с сексом в музее?..
Костиков умиляется тому, что в стране растёт число влюблённых. Мы наконец-то на правильном пути.
Но давайте опомнимся  - ведь в СССР «без секса» рождаемость была на порядок выше, чем теперь… численность населения неуклонно росла.
Давайте заглянем в школу. Ведь там мода на ранний секс. Школьники где только не устраивают групповые потехи. А если вдруг в их среде окажутся  мальчик или девочка, которые не хотят себя считать скотом, то им «мало не покажется…»
Ещё один деятель – ведущий   Леонид Каневский. Тот выкапывает из архива дела давно минувших дней и настойчиво убеждает аудиторию, что всё это оттуда. То есть преступность, проституция, педофилия, наркомания, маньяки – это порождение той же самой коммунистической идеологии, плоды которой мы теперь пожинаем.
Конечно, кому-то очень надо оболванивать нашу молодёжь, которая и так уже в последней крайности  (см. про секс в музее). Им надо, чтобы завтрашние «строители капитализма» не сомневались в справедливости и законности нового правопорядка.
Когда-то я читал «Отверженные» Виктора Гюго. Теперешнего 10-12-летнего пацана не заставишь читать такую книгу. Как мне было жаль несчастных гаврошей! И как я был счастлив от сознания того, что я живу в СССР.
Теперь хотят воспитать такое представление об СССР, как о средоточии зла и порока…





О преступности

Газета "Труд" от 10 марта 2006 года (Толстушка)
Что-то о душе.
Они еще совсем дети, но на их совести тяжкие преступления. Как спасти дущи этих ребят?..
У кого повернулся язык назвать детьми и ребятами малолетних изуверов, убийц, у которых рука была (и остается) способной на убийство своего отца, мать, своих сверстников?
Речь идет о газетной статье из "Труда - 7" от 10 марта за этот год.
"Ребятам всего по 14-15 лет, а что они видели за эти годы, кроме зла, жестокости, насилия" - вопрошает автор статьи некто Вадим Карпов. (А кто творил и творит всё это?)
Это он об убийцах, насильниках, грабителях.
"...Можно ли сделать его (мир) чуточку добрее, вытащить этих пацанов из трясины, спасти их души?" - снова с надрывом кого-то спрашивает автор.
А разве не стал бы мир добрее, если бы этого Серикова не выпустили сра¬зу через год после совершения первого убийства?..
Ведь тогда не было бы другого, уже двойного убийства!!! Убитые юным душегубом мальчишки уже никогда не увидят чистого и хмурого неба, никогда не услышат журчание родника и пение птиц, никогда более не по¬знают радость общения с родными и близкими, никогда никого не полюбят и не станут любимыми. Вокруг них вечный мрак и холод.
Зато вокруг убийцы сплошные забота и потакание. Он каждый день видит не¬бо, которого он лишил свои жертвы, он каждый день ест и пьет (фрукты, мясо, ку¬рица - так в статье) общается с себе подобными. Он может ходить в храм и про¬сить прощения у Бога. И отец-настоятель грустит о том, что Сериков пока в храме не появлялся. А самое главное, у него есть шанс выйти на свободу, пусть даже че¬рез десять лет, и в полной мере вкусить все то, что он так хладнокровно отнял у невинных пацанов. Все стремятся вылечить "больную, искалеченную душу" малолетне¬го изверга.
Интересно, в первый раз он отсидел год за убийство своего приятеля и был отпущен по окончании срока, его душу тоже пытались спасти?
Хорошо же спасли душу... А если бы его не выпустили через год? Были бы живы те два пацана из Челябинска? Думаю, что были. Тогда с кого, наконец, спро¬сить за смерть мальчишек, которые могли стать достойными гражданами страны, мо¬гли стать главами семейств, могли иметь кучу детей и внуков?..
А ведь есть конкретные виновники. Они носят конкретные фамилии, живут по конкретным адресам, пользуются всем тем, что дает жизнь человеку. Как раз тем,  чего никогда не будут иметь погибшие по их вине мальчишки.
Сколько уже можно валить на истоки появления таких... Все психологи, пе¬дагоги, разного рода деятели, валят все на семью, скрупулезно изучают его окру¬жение и отношения с самого раннего детства. И вдруг оказывается, что в детстве он не дополучил ласки от матери, у него был алкоголик отец, он не ходил в ясельки и рос, предоставленный сам себе.
А что тем двоим и даже троим из того, что "несчастный" урод не получил положенное количество ласки от матери, и не ходил в ясли и детский сад?!!!
Мало того, что он походя лишил жизни двух мальчишек, он сделал несчаст¬ными десятки людей, которым были близки эти мальчишки.
Смысл "трудовской" статьи - хождение к Богу. Исправление, возрождение души с Божьей помощью... Но сколько бы мне ни говорили, что те невинные мальчиш¬ки сегодня в раю - я никогда не поверю, что им сегодня лучше, чем их убийце...
На путь исправления скорее станет взрослый преступник, нежели звереныш, у которого вся суть насквозь пропитана подлыми устремлениями, который и не мы¬слит иной возможности существования, нежели чем насаждать, ни с чем не считаясь, свои вампирские притязания.
В конце статьи перечисляются несколько фамилий воспитанников, регулярно ходивших в храм Божий за колючей проволокой и освобожденных досрочно. Не гово¬рится, за что они попали, но так уж сильны гарантии, что снова за ними не потянется шлейф жестокости, насилия, убийств? И не ходят ли они в церковь только с той мыслью, чтобы получить условно-досрочное освобождение???..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.