США против!

Действующие лица:

1. Шеф ЦРУ
Секретные агенты ЦРУ:
2. Билл (афроамериканец) - в дальнейшем "американский заяц"
3. Моника (красивая белая женщина)
4. Русский разведчик
5. Русский безбилетник "русский заяц".


*******
Соединенные Штаты Америки. Шеф ЦРУ говорит в телефонную трубку:
-Как не узнали? Билла и Монику ко мне!

Входят Билл и Моника. Шеф ЦРУ им:
-Билл, ты поедешь в Россию. У тебя будет две задачи. Первое: необходимо, узнать секрет русских: почему их железные дороги приносят такую прибыль? Почему они столь популярны? Второе: подорвать их деятельность и деятельность ЖАСО.
Моника будет держать с тобой  постоянную связь.

Билл: - Почему я? Пусть едет Моника. В России негры не водятся!

Шеф ЦРУ Биллу: 
Сейчас 21 век. В России водится всё. Поедешь ты.
_   _   _  _  _  _   _   _  _  _  _  _  _  _  _  _  _  _  _  _   _  _  _  _  _  _  _  _ 
заставка

_Амер.-Заяц усаживается в купе поудобнее и поет веселую песню:
Я шоколадный заяц
Билет не покупаю,
Пусть в кассе будет он.
О-о-о…
Я шоколадный заяц,
Везде я проникаю,
Я штатовский шпион.
О-о-о…

В купе входит русский заяц. -Здравствуй!
А.З.: -Хелло!
Р.З.: -А ты, что такой  черный, где так вымазался?
А.З.: - Да загорел я, загорел. Смотри, какие леса!
Р.З.: - Березнячок!
А.З.: -Ну и как  тут у вас, зайцев много?
Р.З.: -Много!
А.З.: -Это хорошо. Предлагаю организовать партию зайцев. Меня выберем лидером. Видишь мои уши? Они белые! Значит в душе я белый!

Автор (мысли русского зайца):
Что-то тут не так. Вероятно это агент ЦРУ, и в России он ведет подрывную деятельность. Я – русский! Не стану помогать вражескому шпиону! Что-то надо предпринять! Затаюсь.

Р.З. (вслух): -А это идея! Есть же у нас другие партии: партия зеленых или партия любителей пива…. Я уже гимн придумал, слушай:

В темно-синем вагоне стук колес раздается.
Проводница проходит, проверяя билет.
Третья полка в купе от натуги трясется
И оттуда слышен тихий вот такой куплет:
              А нам все равно, а нам все равно,
              Пусть боимся мы теть проводников
              Дело есть у нас, едем в поздний час
              Кто в Иванов-град, а кто в город Псков.

Только сначала надо посоветоваться с другими зайцами. Тихо! Вот еще один пассажир.

Играет музыка: Наша служба и опасна и трудна…..Входит в купе русский разведчик.

Р.Р.: -Здравствуйте! У вас свободно?
А.З.: -Да. Два верхних. Присаживайтесь.
Р.З.(многозначительно): - Не хотите с нами за компанию импортной морковочки погрызть?
Р.Р.(понимающе): - Отчего же нет? К А.З.: Ваша морковочка - то?

Автор (мысли русского разведчика):
А наш-то патриот, значит перевоспитаем!

Р.Р. к Р.З.:  Как красивы русские березы,
                Золотисты русские поля.
                На цветах дрожат росинки-слезы…
                Ты, Россия – Родина моя!

Р.З. (задумываясь глядит в окно):   Да, Россия – Родина моя….

Автор (мысли А.З.):  И почему Россия не моя Родина?

Р.Р. каясь: Вот я сегодня не купил билета, и полис страховой не купил…. Как обеднеет моя Россия, если таких как я, будет еще  двое в этом купе?

Автор (мысли Р.З.): Значит, я подрываю экономику Родины?
Этого больше не будет!

Автор (мысли А.З.): Так вот какие русские люди! Хочу быть русским!

Р.Р.: А какие у нас железные дороги! Длинные-длинные!
Мы, путешествуя по железной дороге, видим всю красоту и пестроту окружающего мира.

Р.З.: -Ох!
А.З.: -Ах!

Р.Р.: А какое у нас ЖАСО! Их полисы самые защищающие! Их правила самые правильные!

Р.З.: -Эх!
А.З.: -Ух!
Р.Р.: А какие у нас билетные кассиры! Самые красивые, умные, вежливые! У таких не только билет и полис страховой купишь, им всего себя не жаль отдать!
Громко: Так давайте же товарищи, никогда не отказывать себе в общении с ними!

Р.З.: -Да!
А.З.: -Йес!

Р.З. поет:    В темно-синем вагоне стук колес раздается.
          Проводница проходит, проверяя билет.
          Мы сидим на местах и уже не трясемся
          Ведь для страха, между прочим, уж причины нет.
Бывают зайцы белые, бывают зайцы серые,
А ты, какого цвета, коль едешь без билета?
                Купи и полис, и билет, веди себя достойно
  И после уж не бойся бед, живи себе спокойно!

А.З. поет:
Я шоколадный мальчик,
Но я уже не зайчик,
Я русский патриот.
О-о-о…
Я шоколадный мальчик
И тем грозит скандальчик,
Кто полис не возьмет.
О-о-о…


Р.Р., Р.З., А.З. встают и вместе громко:

Мы вместе – это сила!
Мы вместе – это мощь!
И жизнь твоя уныла, коль полис не возьмешь!
Купи в билетной кассе билет и РНС,
а если ручников нет,
проси себе экспресс.
Тебя кассир билетный
от травмы защитит
Получишь ты заветный,
Надежный крепкий щит.


Пьеса была написана для праздника билетных кассиров, проводимого ЗАО "ЗапСиб"ЖАСО" в 2003 году.


Рецензии
И как у автора хватило фантазии всё это написать)
Понравилось!

Артём Корсаков   27.08.2010 17:41     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Артём, за отклик!
На самом деле, мне пришлось в течение нескольких лет писать сценарии для этих праздников, так чего только не придумаешь! Был даже ремикс по Филатову - http://www.stihi.ru/2009/09/01/3416

С благодарностью и уважением, Садченко Мария.

Мария Садченко   20.10.2010 18:40   Заявить о нарушении