Блондинячии высказывания

Ничего не придумывал, - только то, что успел записать.:)

*Ну и чтож, что дура?! Зато - умная!
*Блондика-блондинке - Собчак-Волочковой.
*Хорошо относись, хорошо относись... Может, ей еще и куннилингус сделать?!
*Запомни, дорогая:не все то член, что сосут!
*А почему извиняться должна я? Я ж ей сама нахамила!
* Кто сказал, что большие сиськи мешают бизнесу?
*Приходи... Что будем делать? Чай пить! Придурок!!!
* И кто сказал, что блондинки - дуры? Я посмотрелась в зеркало... Совсем не дура!
*Баба без живота, что корова без седла.

Свежий случай на работе.
На весь офис восторженный крик: Лю-ю-юди!!! Я книгу потрясную купила! "Анатомия человека" называется! Оказывается, у мужчин яички разные! Прикольно! Сколько лет живу - не знала! У них, оказывается, все там так сложно устроено! Представляете, с возрастом им нужно их поддерживать, типа, как у нас бюст!
Это словоизлияние продолжалось где-то с полчаса. Я пожалел об отсутствии диктофона.


Рецензии