Био-читтер Глава 8 Парфюмер

БИО-ЧИТТЕР . Глава 8 Парфюмер.

      Когда я почти подошел к своему дому меня окликнули. «И чего это я такой популярный сегодня» . –подумал, я, остановившись и  разглядывая кому это опять понадобился. 
         А понадобился я девушке. К сожалению не самой красивой девушке двора. А самой наглой. Моей бывшей однокласснице Светке Светлаковой . По прозвищу «Фонарики» или «Света в квадрате».  Не знаю почему, но с ней мы как-то не ладили. Скорее всего из за ее нескромности. Она была дочерью весьма обеспеченных  родителей и всегда это подчеркивала, и манерой одеваться, и манерой общаться .  Я по ее понятиям был совершенно бесперспективный. И поэтому уже  с класса 8-го , она со мной она контактов не поддерживала. Так как уже тогда у нее появились взрослые ухажеры, а ее одногодки воспринимались как детишки.   «Теперь поди переключилась на ровесников своего папы. И зачем я ей понадобился?»  -подумал я . И молча ожидал прибытия их величества «Светы в квадрате».  Девушка не спешила. Она шла под ручку с незнакомой мне подружкой и улыбалась.  Я изобразил на лице крайнюю степень сосредоточенности и занятости.  Но все мои ужимки, не произвели на Светку никакого эффекта. Поигрывая браслетиками она не торопясь  прогуливалась, явно ожидая,  что я к ней прибегу  как собачка.
- Вася! Привет! Сто лет тебя не видела! Ты правда в аптеку устроился работать? Спортивный  такой стал. Фитнес , да? – спросила она меня, с интересом разглядывая с ног до головы.  Было заметно, что от взгляда этой хищницы не ускользнули изменения моих физических пропорций.
-Привет. И кто такие про меня слухи распространяет? – спросил я, искренне  недоумевая.
-Да баба Зоя, сегодня рассказывала, что ты лекарства редкие достаешь… Наркоторговцем тебя называла… -ухмыльнулась Светка.
-Я и наркотики?  Нафига мне это? – начал злиться я. Мне не понравилось, что  вчерашний эпизод с Дрантоньяновым лекарством  получил ненужную огласку… и я пояснил.-   Есть у меня просто связи на складе фармацевтики разной … 
-Да я так просто… А чего,  ты  правда, на врача учишься ?  Я думала ты на юриста вроде как собирался  поступать!
-На  парфюмера!- Зло отрезал я. В очередной раз осознавая,  что женщины любого возраста  могут  извратить любую информацию… И поддакивать им я не собирался.
  -Зашибись! Круто!  - воскликнула Светка не поняв мою шутку.  – А Славик из «В» класса   в визажисты подался! Но он то голубой, ему сам бог велел. И чего ты помаду сам делаешь?

       Я  закатил глаза поражаясь девичьей глупости и отсутствию чувства юмора. Но пока собирался с ответом. Светка снова застрекотала как швейная машинка.
-Ой! Слушай ! А ты  не подскажешь  тогда,  что мне с прыщами делать?  Замучилась их выводить! Есть же наверное средство.  А мне прямо срочно, срочно надо! Позарез!
-Я конечно не врач и не парфюмер , но такое средство знаю… -начал я собираясь сказать,  что в ее случае это топор. Но Светка не дала мне закончить. Она радостно подскочила ко мне и заговорщически прошептала. « Дорогое.  Да? Импортное? Но у меня с собой больше штуки нету! Хватит?»
Я уставился на Светку, раздумывая стоит ли высказывать, этой дуре, что я думаю про нее и ее прыщи… И тут снова мне пришла оригинальная мысля. Я ухмыльнулся и пробурчал:
-Ну тысячи  как раз хватит… на один сеанс. Если не боишься… Хотя средство очень эффективное. – Я конечно блефовал, никакого средства у меня не было. Я сам был этим средством. А после экспериментов с синяками и другими болячками мне  эти прыщи были,  как семечки… Я просто задумал поприкалываться  над Светкой, да еще денежек с нее срубить, раз она сама напрашивается. Но Светка  обрадовалась.
-Ну это, сегодня можно? Прямо сейчас! Я завтра вечером на тусовку в «Красный перец» собралась. Там типа конкурс будет …  А тут это безобразие… -   Светка покрутила ладонью у своего лица.  На коже действительно были высыпания.  Не то чтобы крупные, но многочисленные. Причем не только на лице.

      Я солидно покивал головой и предложил.
-О,  кей! Через два часа подходи на школьный двор,  я принесу. –и  видя, что Светка торопливо роется в сумочке, в поисках кошелька. Я жестом остановил ее суету, пояснив. - Оплата по факту… 
-Это чего сразу видно будет? – поразилась Светка. – Обалдеть просто!  Ну тогда, чао Буратино! Увидимся!
   Я невольно ухмыляясь, свернул со двора к минимаркету. Убедившись, что девчонки за мной не следят. Я зашел туда.  Мне нужна была баночка с какой-нибудь мазью… Желательно с  лыжной… И повонючее…. И главное без  этикетки.    Гуталин к сожалению отпал, на всех банках с кремом для обуви были надписи.  Подошел только тюбик крема для ног «Дегтярный»…по составу и цене … и баночка детского питания по размерам и наличию легко отдираемой бумажной этикетки. Все обошлось мне в сорок пять  рублей.  Я вернулся домой. Подогрел себе суп. Покушал. Затем подумал и съел детское питание… Ну не пропадать же добру? Кислятина конечно… но вроде как полезная еда… Затем я помыл баночку, оторвал этикетку и выдавил туда вонючий дегтярный крем.  Вреда он не причинит, точно, а вот запах… Это да!  Как говорится ложка дегтя… попортит кой кому мгновения медовой беззаботной жизни…

         Если это читают дамы и приходят в ужас… То могу их успокоить, крем не был угольно черным и подобным смоле , на цвет он был скорее серым, да и по консистенции напоминал  вазелин. И смывать его белизной не требовалось.  Но все-таки  пакость та еще… Но,  красота требует жертв.
    Это же я сказал Светке когда пришел «на  стрелку».  Увидев содержимое баночки и учуяв характерный запах  Светочка несколько опешила и стала сомневаться, в нужности процедуры. Но я просто поймал ее руку, на которой тоже было парочка  угрей. И со словами.-« Не верите - убедитесь сами!»  намазал их «лекарством».   Одновременно с этим я приказал этим прыщикам рассосаться. «Ждем 10 минут! Можете перекурить! »- сказал я , а сам оставив недоумевающую Светку и ее подругу на скамейке у стадиона, направился к турникам . Я решил не терять зря времени и проверить свои мускулы на выносливость. 
      Мои надежды на то что мускулы были реальными, а не косметическими полностью оправдались. Я легко подтянулся пятнадцать раз. Затем сделал подъем  с переворотом.  Подумал и попробовал подтянуться на одной руке. Киношный трюк мне удался. Я легко подтянулся пять раз на левой и пять раз на правой.  Подумав , что потным мне ходить не в тему, я решил , что на сегодня хватит и спрыгнул с турника.  Окончание моей физкультурной программы было ознаменовано искренними аплодисментами зрителей . Вернее зрительниц. 

       Светка уже забыла о прыщах и  смотрела на меня подозрительно заинтересованным взглядом.  Она помахала мне рукой и крикнула на весь школьный двор.
– Котафей ты крутой ! Ловко у тебя получается  на турнике висеть! Научишь?!
Я сморщился услышав школьное прозвище, но комментарии девушки меня стимулировали на дальнейшее ребячество .
      Я немного неловко встал на руки и прошел на них в сторону болельщиц десяток метров.  Это было не сложно, только вот кроссовки чуть не спали.  Затем я почувствовав,  себя клоуном, смутился встал на ноги и уже обычным образом подошел к подружкам.  И сделал жестом знак, что «чудо-крем» можно снимать…  Светка стерла крем и попыталась найти место где были прыщики… Но не нашла. От такого молниеносного эффекта она опешила и вопросительно уставилась на меня.
-Ну что берешь товар? Или унести?- спросил я.
-Спрашиваешь! Конечно беру!  - Ух!  дома намажусь!
- Э.э. , Света … Забыл тебя предупредить… Видишь ли. Раз уж мы крем распечатали, его надо сразу использовать. Уже через пол часа вся эффективность пройдет… И это.  Эта баночка последняя. Следующую смогу добыть только через неделю…Сорри! – я развел руками.
-Как? Это через минут пятнадцать он уже испортится? – удивилась Светка. – Что это  за косметика странная? Так разве бывает?
- Это эксклюзивное средство… Специально для кинозвезд… Это не ширпотреб, это лекарство! Причем редкое и секретное ! Я даже названия его не знаю.  Его специально таким быстрым делают, чтобы  конкуренты не успели формулу вычислить… Но и прыщи убирает оно махом…как сама  могла убедиться. – Широко улыбаясь я вешал лапшу на уши Светке.

- Хватит болтать! –заявила Светка хватая  у меня из рук баночку. – Бери свои деньги! И…  отвернись!
       Я взял протянутую купюру и послушно отвернулся. Тем более что и сам хотел. Иначе я бы не выдержал и начал кататься по полу. Моя шутка удалась… Эта  «чикса» самоотверженно мазалась вонючей мазью, посреди школьного двора… Н-да красота действительно требует жертв…  Когда я решился обернуться, Светка  сидела уткнувшись лицом в кусты. Свои длинные волосы она зачесала вперед, что бы закрыть лицо, густо намазанное кремом и приобретшего цвет грифеля карандаша, нечто серо-черное с металлическим отливом.  Круто! Главное ночью не столкнуться с такой красотой неописуемой.  Для честности сделки я конечно же поколдовал с кожей пациентки.  Дал соответствующую установку привести внешность в порядок. Из доброты даже закодировал и  те части тела на которые у Светки не хватило мази.  Я был вполне удовлетворен.
- Чего торчишь? – проворчала Светка. – Деньги получил, вот и вали!  -  Не мог сразу предупредить, до того как открыть?  Я бы дома намазалась! -  Светку  очевидно очень раздражало наличие  зрителей процедуры..
     Я хотел было прочитать лекцию, что с людьми оказавшими услугу, так говорить не пристало… Но тут у меня позвонил телефон. И я отошел от девчонок, чтобы поговорить.

       Это был Гоша. И  он был счастлив.
-Спасибо! Брат! Выручил! По гроб тебе обязан буду!  В наркушке такое шоу было! Спектакль! Я им два раза в банку писал! Они на меня три экспресс теста извели! Затем кровь взяли на анализ! Мне палец колют, а я смеюсь… В общем заключение- ни одной промилли! Трезвый! И как натурально врачи придуривались!  С гаишниками  потом поругались, что те их отвлекают «необоснованными подозрениями».  Пришлось гаишникам  передо мной извиняться . Мол ошибочка вышла… И тут вот еще вскрылось. Оказалось тот тип не со своей полосы вырулил, там оказывается знак какой-то был… В общем права мне вернули, объяснения написали. И это теперь я потерпевшим стал! Вот как вывернулось! А был бы нетрезвым, всех собак на меня  бы повешали!  Спасибо Василий! Я теперь тебе должен как земля колхозу!

   Я смущенно пробубнил что-то вроде того, что всегда рад помочь.  Смутился короче. Даже сигарету  выкурил…Первую за тот день. А тут меня Светка обнимать начала. Подкралась сзади и бросилась. Я чуть из одежды от неожиданности не выпрыгнул!  В общем… Опять я намудрил… Я то ей кожу … исцелял… когда она ко мне спиной была…  Ну наверное образы… фантазировал, не соответствующие истине… Короче, прыщам конечно капец наступил…ну и еще…изменилось у Светки лицо…не так чтобы сильно…Но в лучшую сторону…  Из обычной девки стала она на этакую модель походить… Горбинка на носу сгладилась… скулы вроде как уменьшились, брови вроде тоже меньше стали… губки вроде бы припухли несколько. Вроде как мелочи, но эффект еще тот…  незапланированный… Наверное у моего дара подсознательное чувство прекрасного…А скорость воздействия практически молниеносная. Я был озадачен. О Светке и  говорить нечего, она цвела и пахла… преимущественно дегтем и женскими половыми гормонами.

       Как я понял в течении последующего часа,  разбирая Светкины невразумительные вопли и сопли, ее достал отвратный дегтярный запах и она стала смывать крем… глядя в зеркальце косметички… А когда она закончила…  Глазам не могла поверить… Все таки девушки свое лицо часто наблюдают и обычно очень критически…и позитивные изменения замечают… Получается в этот день я план « по осчастливливанию  окружающих» перевыполнил.

    Короче говоря ,  вместо дома, я пошел с девчонками в клуб «Красный перец» где успешно  провел весь вечер… Благо  теперь на такой досуг у меня были «честно заработанные» деньги . А то, что там происходило достойно отдельного рассказа…   


Рецензии
Класс. С уважением...

Сергей Лемешко   17.10.2009 09:13     Заявить о нарушении
Вроде как должно было уже надоесть? Неужели интересно читать? :)Придется писать продолжение...

Дмитрий Александрович Семенов   18.10.2009 15:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.