Моё Одиночество

Моё одиночество - огромный чёрный паук. Мохнатый чёрный паучище. Который всего боится. Поэтому днём его нет - вокруг же столько света, людей, слов..
Зато ночью.. Он тихо выползает из самого тёмного угла квартиры, спускается с потолка мне на грудь и оплетает меня своей липкой паутиной. Он старается, кладя витки паутины как можно плотнее. Тогда мне вдруг становится беспричинно страшно во сне. Иногда я просыпаюсь. Но он стрелой убегает от малейшего движения век. Потому мне ничего не остается, как без движения глазеть в потолок. Обычный серый потолок, который становится единственным, что я могу видеть - паутина всё ещё крепко держит, не даёт пошевельнуться. И я смотрю и думаю... О том, что я - такой же потолок. Обычный. Серый. Пустой. С одним большим пауком в углу. С одним большим боязливым пауком в самом тёмном углу..


Рецензии