Воронцова - королева автопортретов

КОРОЛЕВА АВТОПОРТРЕТОВ или КАК ВАЖНО ИМЕТЬ ПОКЛОННИКОВ!

Сегодня я прочла комментарий к своему последнему автопортрету на одном из порталов - и растерялась на несколько минут. Много раз слышала похвалу, но чтобы так роскошно... Ведь не ради нее я делаю автопортреты, а только лишь для собственного особого настроения. Это состояние нирваны. Вне времени и забот. Это сладкое ощущение полета, свободы, искренности... когда в студии никого... только я и фотокамера...  Слова поклонника  заставили стеснительно улыбнуться, читая: "Рубенс просто отдыхает! ... короную Вас званием КОРОЛЕВА АВТОПОРТРЕТОВ!!! БРАВО! БЛЕСТЯЩЕ! Одно дело других, а тут себя так фотографировать - это божественно, Юля! БОЖЕСТВЕННО!"

Как же важно, хочу я вам сказать, слышать мнение других о своем творчестве. Это не значит - зависеть от него. Но оно помогает чувствовать себя нужной. Ругайте, критикуйте, хвалите, только не проходите равнодушно мимо! Я  благодарна. Искренне. Нисколько не возношусь от комплиментов. А еще более душевно стремлюсь раскрывать свой талант миру и спешу удивлять новыми фото-шедеврами, стихами, дизайн-проектами...

P.S. Дорогой fanat, спасибо за тепло Ваших слов, которое сегодня меня окутало, как мягкий плед.....


Рецензии
Кто б попробовал спорить?! Я, например, убедился, что Юля действительно замечательный художник и очаровательная женщина. А любой артистичной натуре необходимы внимание и аплодисменты. В любой форме. Поэтому, браво, Юлия! :)

Дмитрий Земляной   17.12.2009 02:34     Заявить о нарушении
Замираю в глубоком реверансе...

Воронцова Юлия   18.12.2009 20:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.