Мимолетное...

Мимо меня со свистом промчалась машина, окатив грязной водой из попавшейся под колеса лужи…
Начав припоминать в памяти все неприличные слова, в поисках подходящего, чтоб плюнуть вслед пролетевшему придурку, я застряла буквально на втором, потому как машина сдала назад и остановилась около меня…
Промелькнувшая мысль о высшей справедливости и о том, что человек еще не всю совесть растерял, вдруг удрала туда же, откуда появилась – опустившееся стекло позволило заглянуть в салон и увидеть ее…
Облокотившись о руль и повернувшись вполоборота, она прошипела:
- Нам надо поговорить…
Я с раздражением выдохнула и попыталась отразить на лице всю вселенскую грусть,  захлестнувшую меня в этот самый момент:
- О чем?
- Ты считаешь не о чем? Ты крутишь роман с моим мужчиной и считаешь не о чем?
Я выдохнула еще раз… Понеслось…
- Прости, но в няньки тебя никто не нанимал, это, во-первых, а во-вторых, это ты так думаешь…
- Это в каком смысле?
- Что – это?
- О чем я не так думаю?
- О том, что это твой мужчина… Ты так считаешь исключительно в одностороннем порядке.
- Да ну?
- Ну да…
- Похоже, твои прежние отношения сыграли с тобой злую шутку…
- Мои прежние отношения закончились полгода назад и ко дню сегодняшнему отношения не имеют, тебе так не кажется?
- Тогда почему твой бывший все еще крутится около тебя?
- Видимо, у него такие же проблемы, как и у тебя…
- У меня нет проблем, а вот ты стала определенно примитивной и нелепой за то время, что была со своим бывшим… Ты стала похожа на безмозглую послушную куклу, но никак не на сильную, самостоятельную женщину… Отчего ты такая несамодостаточная?
- Хм… Несамодостаточная? Это как ты что ли?
- Хотя бы, как я.
- Тогда что тебя и твою самодостаточность так волнует тот факт, что мужчина твой предпочел тебя другой?
- Он не предпочел. Ты просто запудрила ему мозги, а он все никак не может себе признаться в том, что ты совсем не то, что нужно ему… Ты слишком незначительна для него - он достоин большего...
- Большего – это чего?
- Ну, уж не тебя точно. Хотя бы такой, как я…
- Нескромно… ты не находишь?
- Не нахожу! Скажешь, что я неправа? Ведь ты даже не находишь смелости со мной поговорить!
- Хорошо, поговорим…  о чем правда нам с тобой говорить? Уже и так все сто раз сказано…
- Я заеду… в два.
- Смотри не опаздывай…
Шины шаркнули по грязному асфальту и я еле успела отпрыгнуть в сторону, чтоб не быть обляпанной с ног до головы. Сначала хотела было выругаться ей в след, но после призвала на помощь всю свою «самодостаточность» и мило осклабившись вслед, отправилась по делам…
______________________________________________
- Ну и где поговорим?
- Здесь.
- А почему в машине? Почему мы не спрятались под одеялом и не зажгли фонарик?
- А тебя что-то не устраивает?
Сев рядом с ней в машину, я приготовила мозг к ядерной бомбардировке. Разговор, как я и думала, получался странным. Скорее, это был ее монолог.
- Отвали от него, поняла? Он мой! – в десятый раз за десять минут визжала она на повышенной тональности…
Ее въедливый голос впивался в мозг десятками острых иголок, и он готов был уже в любую минуту взорваться от перенапряжения. Я смотрела на ее ярко накрашенный рот, похожий на ядовитую гусеницу, и страстно мечтала, чтобы ее слова наконец-то иссякли и мои уши были вознаграждены долгожданной тишиной… Так и хотелось влепить ей пощечину, чтобы она наконец  уже закончила свой бесконечный обличительный треп…
И вдруг в какой-то момент я перестала слышать ее вопли. Я сидела и смотрела на нее в упор, стараясь понять, в чем же выражается ее самостоятельность и сила? Да, она. Нет, лучше ОНА. Типа мисс совершенство. Вся такая ухоженная, с идеально уложенной прической, которую и трогать-то страшно… В охренительно  дорогих шмотках и в аромате дорогущих французских духов, с которыми никак не желал дружить мой нос… И наверное в чем-то независимая… но так как всегда есть какое-нибудь «но», то и тут оно было. Причем было большими буквами написано у нее на лбу – несчастливая. В какой-то вечной погоне за счастьем, зачастую придуманным ей самой же и идеализированным до такой степени, что жить в этом самом счастье становится просто невозможно. В нем задыхаешься, как будто вдруг прекращается подача кислорода в этот самый утопический мир…
Напротив нее сидела я, как насмешка над всем вышеперечисленным. Как всегда не выспавшаяся, растрепанная, в старом свитере с длинными растянутыми рукавами, в неизменных джинсах и в длинном цветном вязаном шарфе… Но здесь, как и всегда было свое «но» - у меня, в отличие от нее, надписи на лбу не было. Впрочем, возможно она там и была, но какая-нибудь явно другая…
- Тебе не светит, он тебя не любит. Ты всего лишь эпизод в его жизни, поняла? Загулял мужик, с кем не бывает? Я никогда не позволю ему разрушить свою жизнь с такой, как ты!
- Какой – такой? Что ты обо мне знаешь?
- Достаточно!
- Достаточно для чего?
- Достаточно для того, чтобы понять, что ты просто глупая девчонка, которая почему-то решила, что сможет получить то, что ей не принадлежит…
- А он что – вещь? Он вообще кому-то принадлежит разве? Думаю, он большой мальчик и сам решит, что ему нужно, а что нет…
- Я сделаю все для того, чтобы он никогда и близко к тебе не подошел, понятно? Я и тебе не позволю подойти к нему ближе, чем на пушечный выстрел... Так что губы зря не раскатывай и даже не думай о том, что сможешь его увести...
- Мне кажется, что он уже ушел. Причем сам. А ты настолько видимо занята проблемой обеспечения его безопасности от таких, как я, что даже этого не заметила…
- Не хами.  Я из шкуры вон вылезу, но женю его на себе, а если не женю – то он будет рядом. Все равно будет! А ты не лезь, потому что сделаешь только хуже и себе, и ему… Разве ты хочешь, чтобы ему было плохо?
- И после этого ты говоришь, что ты его любишь? Он для тебя просто переходящий приз, который ты треснешь, но захапаешь… Ты ему не даешь возможности не только быть счастливым, ты ему даже возможности дышать не даешь…
- Это мой мужчина. Думаешь, я стану спокойно сидеть и смотреть на то, как ты тут маячишь? Хватит, поиграли и будет…
- Мне кажется, что в данном случае у нас с тобой игры абсолютно разные. Ты ничего не путаешь?
- Не путаю. Не ты первая, не ты последняя... Я не такая дура, как тебе может показаться, я пережила всех таких вот недалеких претенденток на свое место… Такая соплячка, как ты ему не нужна.
 - Да откуда тебе знать, что ему нужно?
- Да уж поверь, знаю. Ему необходима умная, волевая женщина… Уверенная в себе... и без кучи проблем и бывшего полувменяемого ухажера. Потому что ему нужна семья, а не постоянная война за какую-то надуманную любовь….
- Почему надуманную? И если ты так уверена в себе, что ты так дергаешься? Ну и иди себе, сиди и жди, пережидай, как ты говоришь меня, как претендентку… Мне ж не светит? Что тогда так печешься обо всем этом?
- Имей ввиду, я тебя предупредила. Кирпичи в этом году просто так и падают на головы прохожим.
- Ты мне угрожаешь?
-  Я? Ни в коем случае… просто предупреждаю, чтобы ты была осторожней… на улицах столько придурков бродит, никогда не знаешь что у них на уме… Просто предупреждаю. Выводы делать тебе…
Идеальный EzFlow  цвета фуксии сначала совершил у меня перед носом какие-то невнятные колебательные движения, которые видимо должны были мне явственно дать понять о всей серьезности ее намерений, но видимо мое лицо, полное скепсиса сыграло свою роль…
Поэтому к этому ноготку присоединилось еще четыре, и ее пятерня схватила меня за воротник. Слава богу, что лиса на нем уже была мертва, иначе бы просто не пережила подобного обращения…
Что ж, может быть я не ношу сапоги по четыре своих зарплаты и мехового жакета Manzoni в моем гардеробе нет… я не хватаю звезд с неба и до обложки гламурного журнала мне как до Луны, но почему уже отказавшись один раз от этой упаковки, я должна снова к ней возвращаться? Душа она ведь та же, и ей без разницы, во что я одета… У меня что, прибавится ума, одень я юбку от Qubha? Или может, я сразу стану старше и мудрее? Или, может быть, стану степеннее и менее импульсивной?
Не каждый день мне приходится выслушивать о том, что я чему-то не соответствую. В данном случае – ему. Я оказалась слишком глупа, слишком проста и примитивна, слишком молода, слишком неуверена в себе, слишком непредсказуема, слишком эмоциональна… Всего оказалось слишком…
И вот я уже в  тысячный раз бегу по краю… Зачем? Сама не знаю. Наверное, чтобы что-то доказать. Не кому-то, а самой себе…
А еще надо что-то придумать на ужин. Наверное…
А ты… Знаешь, я даже и говорить-то ничего не хочу. Прими или отвернись. Я такая, какая есть и я не изменюсь…


Рецензии