Ошибка

Знаешь, милая моя любовь(?), я понял в чем я ошибался.

Я ошибался в том, что думал, что я хотел тебя выбросить из головы. Да, это было глупое действие. Ну а кто не ошибается? Все ошибаются! Ты и я не исключение. Выбросить тебя из головы после все того, что я сказал, ты сказала, я сделал, ты сделала - невозможно. И пусть ты, да и остальные, сколько угодно можешь твердить, что невозможное возможно, но ведь мы сами себе ставим рамки. Вот и я себе такую поставил.

Ты сейчас можешь подумать, что это все просто "накипело". Но люди, в некотором роде, чайники. Если от накипи не избавляться, то можно просто сломаться, а я не хочу. Спасибо, ты уже пыталась меня сломать. Да, именно сломать! А не изменить в лучшую сторону. Ну да, ради тебя я изменил себя. Еще один глупый поступок. Ведь я сменил только свою картинку. Независимо от картинки, внутри телевизор всегда такой же. Еще одно сравнение с техникой. Хотя техника гуманна и честна. Ты когда-то видела что бы техника убивала людей само по себе, а не по вине людей? Нет. А обманывала сама? Нет. Но ты то не техника. Твоя чудесная фраза: "Кажется я начинаю любить тебя". Она хоть что-то значила? Нет. Да, Вика, я пишу это тебе. Но в этот раз(первый и, надеюсь, последний) я хочу, что бы все это узнали.

Назови мне хотя бы одну причину по чему мы не можем быть вместе? Я изменил себя(а значит и свою жизнь), а ты хоть что-то сделала? Нет. Видишь, пока что ответы только "Нет". Что бы разбавить эту отрицательность, я спрошу: "Делала ли ты мне больно?". Мы оба знаем этот положительный ответ. Но я никогда не откажусь от своих слов(в отличии от тебя). Да, наша встреча была предначертана судьбой. Но, как оказалось, не для того, что бы ты поняла как сильно я люблю тебя. Для того, что бы тебе было кого избегать. И не надо говорить, что ты меня не избегаешь. Мы оба знаем, что сейчас мне нет ни смысла, ни выгоды врать.

А что я получил от наших таких странных и односторонних отношений? Я начал писать, как утверждают многие, довольно неплохие рассказы(это плюс) и я теперь боюсь любить(это минус).

А знаешь в чем главная моя ошибка? В том, что ты это сейчас читаешь и начинаешь меня ненавидеть. Хотя знаешь, вечно мы любить не можем, но ненавидеть можем, так может у тебя наконец-то возникнут хоть какие-то чувство ко мне?

Я не закончу это знаком вопроса, так как он требует ответа. Я закончу знаком восклицания.

Выкинуть тебя из головы я могу, но вот из сердца нет!


Рецензии
Интересная метафора на тему накипи. Понравилось.

Габриэлла Рэд   16.11.2014 11:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.