город моей мечты

Мокрые улицы города встречали ее мелодиями капель летевших откуда-то с крыш,раньше они казались очень высокими и я думала что там начинается небо,оно было так далеко,а теперь оно кажется еще дальше и поднимая руки вверх понимаешь что ты лишь маленькая крупинка этого серенегого мира.В руке бутылка пива и сигарета,затяжка и серый дым заполняет легкие,выдыхаю.Как же я люблю эти улицы и эти дома каждый из них рассказывает мне свою историю и по своему улыбается.первая попавшаяся парадная,лифт взломаный замок,пожарная лестница,крыша...где-то виднеется горизонт,солнце медленно опускается за черту города из под тяжелых серых дождевых туч,воздух прохладный,встанешь в полный рост и сладко потягиваешься встречаю миллионы крыш этого давно забытого райского уголка,вот она,вот она романтика большого города.Я снова рада тебе,я снова обнимаю тебя своим родным и ласковым взглядом."Ну здравствуй,мой любимый..."нежно прошепчу я этому серому плачущему городу...только в дождь можно понять этот город...Мой Питер.Люблю тебя...хочется идти,ухожу и медленно перебераю ногами по Невскому.Как же красиво,ни одного похожего дома и все они такие уставшие и счастливые.Прохожу по лужам пиная воду,брызги разлетаются во все стороны,нороду нет,странно на Невском тишина...Он спит и готовится к завтрашнему сложному дню снова пробки,снова машины,снова люди,я знаю ты привык к этому.Проведу рукой по стенами и почувствую тепло,он тоже рад меня видеть.Люблю тебя.Иду,не хочу торопиться,иду медленно смотря себе под ноги,каждый сантиметр мне дорог не хочу ничего пропустить,вот и он мой любимый фонтан,вода как всегда холодная,ты тихо журчишь напевая вместе со мной мою песенку души,как же ты меня понимаешь,загадала желание,раскрутила шар....монета в кармане,кину на память...на возвращение,хотя ты и так знаешь что я снова к тебе приду,дождь опять ты...ты как всегда вовремя,ты всегда мне помогаешь,первый автобус,ладно мне домой пора.Пока.Вода зажурчала еще сильнее,слеза по щеке..."не расстраивайся,Ты же знаешь я скоро приду....мой любимый...."


Рецензии
Ах, как я хочу заново родиться в Питере.
После таких слов каждый задумается о своем городе.

Дмитрий Синякин   07.01.2010 00:01     Заявить о нарушении