Табу или запретная любовь

Не позволяй мне чувствовать тебя. Твой запах, твое касание. Это сверх меня.
Я не могу думать, мой ум превращается в эфирную субстанцию и улетает, безвозвратно. Все тело растапливается и протекает, сбегает на плиту как не усмотревший кофе, своим ароматом развеиваясь и дурманя.
И мне не понять где ты и где я.
Не позволяй, по тому, что эти мгновения времени  не вмещаются в нашу реальность они за гранью.
Тот, кто поставил границы времени, молчит, и в этом молчании есть немой укор, это давит на тебя и меня, рождая вину.
 Запретный плод так сладок как поцелуи, которые я, упрямо срываю с твоих губ, а потом жадно облизываю их,  смакуя каждый миг воспоминания как это было.
Не позволяй своим бровям делать эту дугу, своим глазам томить меня, своим рукам проноситься рядом со мной и от их движения впадать моему телу в исступление.
 Не позволяй, если конечно ты сможешь, мне чувствовать тебя.


Рецензии
Правда, понравилось.Я люблю этот жанр. Называю его "блики". Исправьте,пжлст, описку, вот здесь:"рукам проноситЬся рядом со мной" - нужно вставить Ь. У меня тоже есть "Отпусти меня".Потому и начала читать Вас с этого "блика".
Рада пожелать Вам удачи!
Ал

Алла Молчанова   10.10.2009 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо)) я их называю "чувствовалки")))))

Таня Мёд   10.10.2009 20:31   Заявить о нарушении