Evermore

Золотые кольца на бронзовых пальцах.Белые гипсовые бюсты.Что писать, если за всю историю человечества все написано,прочитано,съедено и переварено?
Я выравниваю волосы плойкой или накручиваю пряди на локон,а в голове мелькают картинки.Живу здесь и не здесь,рядом,в одном и том же измерении с друзьями и родителями;но нет,живу в своем мире для одного существа,где море чувств,ассоциаций,эмоций.
...очнулась от того,что лицо и шея были полностью мокрыми;очнулась как ото сна,сжимая в руке серебряный крестик,что был на мне.Уставившись в экран,глазами источающими слезы.
Откуда в человеке столько соленой воды для слез?
Откуда в человеке столько воли?
Наверно потому что я верующая,мне больно смотреть фильмы про Христа,это оставляет на моей оболочке шрамы.
"Если мир ненавидит вас,помните,что перед этим он ненавидел меня."
Я буду это помнить всегда.Это мне помогает.
Наверно я не так хороша,как говорят мне мои друзья.Может они просто мне льстят?Каждый день вижу вокруг себя столько красивых девушек,что невольно начинаю над этим задумываться.
Замерзшими пальцами по клавиатуре,как по музыкальным клавишам.Voyage,Voyage в моем подсознании.Хорошо,что сегодня она не смотрит свои сериалы по ТВ,и я могу сидеть одна и слушать ритмы,пить холодную воду,купаться в ней,ходить топлесс по своей половине дома и молчать.Думать и молчать.Сидеть и молчать.Водить пальцем по ледяной батарее.Ждать,пока в позе лотоса затекут ноги.Впечатление.Какое обо мне складывается впечатление?Смешная.Странная.
Хорошо,что мы расстались.Я больше не вынесла бы этой детскости и стереотипности,доведенной до абсолюта в суждениях.Я не хотела тебе ничего плохого,но ты довел меня до этого.Я знаю,что ты никогда этого не прочитаешь,и поэтому я напишу чистую правду о том,что я не чувствую пустоты.Мне хорошо одной.Не то чтобы мне не хочется какой-то заботы,внимания и ласки.Мне ее и так хватает.Мне хорошо без тебя.И после того,что ты сказал,я стану еще лучше.Не благодаря тебе,а вопреки.Просто буду разборчивее в своем дальнейшем выборе.Теперь ты никто для меня,и это не плохо и не хорошо,это просто так.
Надеюсь,ты рад.
Танцующая в темноте тоже безгранично довольна.
Спасибо,Машенька.Спасибо,теперь я буду всегда знать,к кому обратиться за бесплатным пиаром.Нынче это стоит дорого,но мы же подруги,просто заебись какие подруги,поэтому я знаю,что ты все сделаешь бесплатно.Не только для меня.Ты ведь уже делала это раньше для других,не правда ли?И ничего,что он будет приукрашен,это ничего,все давно уже привыкли.Я скажу тебе,что симпатичный мальчик,а на следующий день все будут знать,что я якобы влюблена в него.Завтра я скажу тебе,что он хороший человек,судя по всему,и мне нравится с ним общаться,он интересен,умен,у него хорошие рифмы в стихах,он слушает интересные биты,с ним есть о чем поговорить и о чем помолчать.Что ты скажешь?Нет,молчи,я знаю,что ты скажешь.Что Малышка Саша сказала что ОН гений и я просто ТАСЧУСЬ и лезу на потолок от его эрудиции и смекалки.Давай,детка,скажи это,и все подумают,что я ссу кипятком от его профиля и анфаса,собираю его фотографии и распечатываю на компьютере,обвешивая ими стены(не забыть сказать Машеньке о том,что у меня на компе есть его фотки,умолчать что остальных друзей из группы фотки тоже есть).А потом мальчик-блондинчик Денис за столиком наклонится к моему уху - и скажет "ты завуалировала написанное".Да,это так.Но не сейчас.Я люблю напускать сигаретного дыму,мистики и делать свои раскосые глаза удивленными,а потом опустить пушистые реснички.Хотите документальности?Кушать подано.ПАША - ты хороший мальчик=)ТЫ - умненький,интересный,слушаешь хорошую музыку и не размениваешься по мелочам.Все довольны и никому не больно.
А далее последует вопрос - "А ты бы с ним встречалась?"
...
Любі мої,спрос есть там,где есть предложение.
Нет,ни в коем случае,никаких намеков(ни в коем случае не говорить,что у меня в голове как-то завалялась мысль о том,что Денис тоже симпатичный!!!нет,нет,нет,нет,молчать).
Мне хорошо здесь и сейчас.И я не думаю о том,что будет,ведь ПУСТЬ БУДЕТ КАК БУДЕТ.Что же еще делать журналистам на факультете,кроме как обсуждать друг друга - Светик ты бесконечно права,моя любимая Светик,как же ты права..

А еще я выбью себе татуировку ниже живота.
Наконец она у меня будет.
Навечно.
Это будет тема для завтрашнего обсуждения.
Встретимся в Университете.


Рецензии
У тебя, как всегда, потрясающие метафоры! Супер, мне очень понравилось.

Ева Пепельная   01.10.2009 20:24     Заявить о нарушении