Ждет она меня, ждет

Ждет она меня, ждет…
В диких ульях вновь вскипел мед,
В жухлых стеблях мир росы – светел,
Снова парус мой порвет ветер.

               Бередят опять рубцы и раны,
               То – надрыв в душе высоких нот,
               Пали зыбкой проседью туманы,
               Ждет она меня, ждет!

Ждет она меня, ждет…
Почерневший заслезил  лёд.
Снова рдеет палевый рассвет
В образах с лампадами - свет

               Где пылают осени вершины,               
               Закурлыкал  серый  небосвод,
               Закровила гроздьями калина,
               Ждет она меня, ждет!

Ждет она меня, ждет…
То – души её святой взлет,
То – крылом отчаянья голубиный взмах,
Бечевою срезанной  пополам - страх

               Где печать судьбы сокрыта в Книге,
               В храм души моей я вышиб вход
               В рубище, хмельной, как поп-расстрига.
               Ждет она меня, ждет!

 Ждет она меня, ждет…




Рецензии
Дождалась?🌹

Маленькаялгунья   26.04.2023 10:52     Заявить о нарушении
У Ахматовой:
‘Брат! Дождалась я светлого дня.
В каких скитался ты странах?!
‘Сестра, отвернись, не смотри на меня,
Эта грудь в кровавых ранах’.

‘Брат, эта грусть — как кинжал остра,
Отчего ты словно далеко?’
‘Прости, о прости, моя сестра,
Ты будешь всегда одинока’.

Вик Михай   28.04.2023 09:11   Заявить о нарушении
Жаль сестру🙄🌹

Маленькаялгунья   28.04.2023 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.