Старые письма. Часть 1

    Как-то перелистывая старую записную книжку  моего приятеля, давно уехавшего за границу я нашла там электронный адрес  и пароль от его ящика. Я знаю, что нехорошо читать  чужую почту, но в том почтовом ящике я нашла одно письмо, которое заставило задуматься…


«Вот Макс ты мне как друг скажи, вот у тебя такое было чтобы ты встретил женщину и она сразу перевернула твою жизнь? Я знаю ее совсем чуть-чуть но уже сейчас могу сказать что я бы с ней с диким удовольствием стал встречаться с ней. Но я не могу ее понять, нравлюсь ли я ей... и что вообще все такое значит... и это меня выводит из равновесия, эти зеленые глаза завораживают любого.: Только, я, конечно, спешить не буду, но если мы будем полгода так просто гулять, это уже будет не очень весело. Я не говорю сейчас о постели, это с другими, это не про нее, она совсем другая. И я как мальчишка  могу ждать только бы она хоть намекнула, дала мне понять, что у нас с ней может что- нибудь получится. Я уважаю ее, как человека и как девушку и очень надеюсь, что она это поймет и оценит. Со стороны кажется что такие люди как мы никогда не смогут быть вместе, но я докажу обратное. Да, я бедный как неизвестно кто, да, я одеваюсь хреново, да, я нигде не был... да, я люблю другую музыку, я хожу в другие клубы... но мой мир, он тоже прекрасен и полон красок, и я готов поделиться им с ней, но вопрос в том сможет ли она это принять. Я не могу ей подарить кольцо из платины и бриллиантов, но я могу ей подарить миллион незабываемых впечатлений, и я не могу ей подарить Porsche Cayenne, но я могу ей подарить ей много радости, счастья и позитива. Я не мажорный диджей и не могу ей сделать танцевальную композицию и не могу повести в Дягилев или что-то типа того, но, если она захочет, я ей покажу другой берег музыкальной реки, я ей покажу красоту каждого звука песни, я ей покажу ни с чем не сравнимую атмосферу хорошего, не изгаженного наркотой и быдлом  рок-концерта. Где люди поют не под дребезжание какого-то непонятного дерьма, издающего ужасные звуки, а под акустическую гитару, виолончель и маракасы, где не поют о бабках и о шлюхах, а поют о солнце, о радости, о любви и о печали... обо всех чувствах и эмоциях. Вообще она потрясающая…нитересно как все сложится?»



Это письмо от его друга, с которым я даже когда-то общалась, но наши пути разошлись.  Вот так случайно узнаешь, как к тебе относился человек, которого ты просто считала всего лишь хорошим знакомым. Прошло столько времени, но теперь ты думаешь об этом письме и невольно представляешь как все могло бы сложиться, узнай ты тогда обо всем. Задумываешься, что Максим ответил ему на это письмо, но ответ на главный вопрос этого письма сейчас ты с легкостью можешь дать, можешь рассказать о том что стало…но то время ушло.


Рецензии