Я тебя не люблю!

-Я тебя не люблю! –сказал он безжалостно, предпочитая всегда и во всём говорить правду. В тот момент он уже и не помнил о том, как раньше называл эту женщину, стоящую перед ним на расстоянии всего лишь одного шага, родной и близкой, и говорил ей о тепле и нежной привязанности…
-Я знаю… -прошептала она, глядя в его властные и пронизывающие насквозь глаза.
-Тебе мало того, что ты имеешь? –провокационно поинтересовался он, имея в виду секс.
-Нет, я счастлива.. –на губах обозначилась благодарная и любящая улыбка.
-Ну и славно!
-Но я всё равно люблю тебя… - едва заметно кивнула она…
И перелистнулась новая страница жизненного сценария.. Да, он по прежнему встречался с ней по вечерам, перезванивался и писал СМС в течение рабочего дня, но из их сложных и непростых отношений, ушла едва уловимая изюминка… Никто не писал ему смешных и трогательных, по-детски чистых признаний на преглупых открытках с пошлыми сердечками, не посвящал стихи, не называл "мой милый, единственный и любимый..."
Она была рядом, он чувствовал её любовь, но всё было по другому, не так как он привык…
С  этого момента с ним ощутимо присутствовала совершенно другая женщина, и порой, читая очередную ровную и выдержанную СМСку, он ловил себя на мысли, что подступно ждёт от неё беспечной экспрессии и экзальтации в проявлении своих чувств, но возврата назад уже не было…


Рецензии