Ты можешь всё это

Ты можешь
                меня не любить,
Считая, что чувства ушли.
Ты можешь
                пытаться забыть,
Как старую книгу в пыли.


Ты можешь
                при встрече со мной
Потухший свой взгляд отводить.
Ты можешь
                рукою своей
Попытку обнять прекратить.

Ты можешь,
                сказав пару слов,
Меня равнодушием бить.
Ты можешь
                остатки вещей
В отдельную сумку сложить…


Ты можешь всё это,
                поверь,
Пытаться со мной совершить!
Но нашу больную любовь
Не можешь
                во мне
                ты убить.


Рецензии
предпоследняя строка "больную любовь"? но мне читается "большую любовь"
кто ошибается?

Дневник Влюбленной Женщины   11.11.2012 12:41     Заявить о нарушении
Когда написал это, всё было очень сложно и любовь была точно "больной": нам и без друг друга было плохо, и вместе сложно. Да и нельзя говорить о грустных вещах предвосхищающих расставание, когда у людей "большая любовь".
Радует, что со временем мы лучше поняли наши отношения, любовь выросла в "большую", а эта девушка стала моей женой.
Спасибо.

Дмитрий Николаенко   12.11.2012 10:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.