Остров Мечты

Утро....Проснувшись иду к морю....песок ещё холодный..вхожу в лазурную воду по колено..вокруг-ни души...но разве кто-то сейчас нужен?.....полностью вхожу в воду...штиль, ни облачка..плыву очень медленно, наслаждаясь каждым моментом....наконец оборачиваюсь-позади лишь тоненькая полоска берега, впереди-бескрайние дали лазурной воды, сверху-лишь солнце и одинокая чайка, внизу видно как одинокий краб ползёт по песчаному дну...замечаю маленькую точку...разворачиваюсь, плыву назад, изредка ныряя на несколько секунд....вот уже вижу ЕЁ силуэт, всё ближе и ближе....выхожу из воды, слегка уставший и довольный...обнимаю ЕЁ, целую....

День.....Невыносимая жара....между двух пальм натянут гамак...в гамаке двое-я и Она....прижавшись ко мне, Она впадает в дневной сон...мне хорошо с Ней...меня и самого одолевает дремота в эту жару...лишь лёгкий бриз слегка качает гамак, словно убаюкивая...сон...

Вечер..мы стоим по пояс по воде при виде заката, смотря друг другу в глаза.......выходим из воды....мы бегим по берегу, слегка забегая в пенистую воду...наконец обессилевшие упали на песок...отдохнув и насмеявшись, садимся...я сижу прямо на песке...мы сидим спина к спине, и смотрим в одну сторону-в сторону моря, где сейчас большое оранжевое солнце тонет в алом океане...слова-лишни,сейчас всё понятно без слов....подходит ещё один день к концу...день -словно миг, ибо он проведён вместе с Ней...и больше ничего мне не нужно....солнце утонуло в воде...становиться прохладней...мы поднимаемся с песка....отдаю ей свой свитер..укутавшись,Она смотрит мило на меня, и в обнимку мы идём к своему пристанищу...

Ночь....костёр на пляже....искорки улетают куда то в небо, стараясь быть ближе к звёздам...мы лежим на пляже, смотряв южное звёздное небо, усыпанное тысячами звёзд...ЕЁ рука-в моей руке, нам хорошо вдвоём..мы смотрим на миллиарды звёзд, но на самом деле смотрим, не сговариваясь, на одну и ту же звезду....мы ждём лишь одного-когда звезда скатиться по небосклону, чтобы загадать желание...но и желание у нас одно на двоих-быть всегда-всегда вместе...и оно уже начинает исполняться....большая луна уныло взирает на море, делая на нём лунную дорожку...тишина...и вот наконец эта звезда падает....словно по её повиновению наши уста соприкасаються....этот миг ни за что не забыть, его можно на пол жизни променять....погрязши в мечтах, мы засыпаем, чтоб завтра начать новый день....рука в руке и сон....

Утро...День...Вечер..Ночь...Сутки...Месяцы...Года...да, даже сквозь года я смотрю на Неё словно в первый раз..Её глаза и счастье в них, уста, улыбка на лице....всё то же, как тогда...

Желание исполнилось,кто бы что не говорил...Настоящую любовь ничем не разбить...Жизнь-это и есть вечность...Любовь-это и есть истинное счастье....Любите вечно..........


Рецензии