Я хочу верить

Вот ... Очередная бессонная ночь ... Пытаюсь связать обрывки мыслей , прошлого и настоящего ... Не хочу жаловаться что все осточертело и т.д . - помня старую любимую фразу "А КОМУ СЕЙЧАС ЛЕГКО ?" - поэтому молчу ... Хочеться напиться , забыться - как в старые времена - не могу . Ни капли не могу себя заставить . Оно - то, конечно , к лучшему - только не уснуть мне,пока не вылить эту исповедь до конца на бумагу ...
   Так сложно стало общаться с людьми . И вроде бы сетуешь на свое одиночество ( хотя порой его же восхваляешь и же наслаждаешься ... Это ПОРОЙ происходит когда у знакомых то развод случаеться , то расстаються ...Мол ,встречались и клялись в любви до гроба,все такое ...А тут на тебе ... Да бросьте , я тоже в свое время через это проходила , и я (наверное ? ) благодарна за этот урок. Слыша же это , говорю себе что - любви нет . В очередной раз. Между тем я счастлива если кто-то жениться ,даже если просто вижу влюбленные пары на улицах ... Я хочу верить ... А мозг мой отказываеться верить ... Душа - ...Она живет своей жизнью. Воспоминаниями .Сожалением. О том что больше никогда не повториться. Сожалением и за свои поступки , и за поступки других ...
  Как же сложно находить общий язык ...С теми кого ты никогда не видел и не знаешь . Видя их по интернету на фото или слыша по телефону. Подозреваешь,не доверяешь с первых секунд - и вот и все - вы обрекли вашу возможную встречу на неисполнение . Хочеться же всего и сразу . Безграничного доверия и пустых восхищенных слов . Я разучилась их говорить . А бумага ,конечно, не краснеет - но ...
   Время - ...Это еще одна больная тема... Но я об этом уже писала , и напишу еще позже .Как же все это бездарно и не имеет смысла . Но может кому - то станет чуточку более понятна я ... Если нет - тогда надеюсь что больше понятна стану я самой себе .
   


Рецензии