Палец в небо

     Смотрю на странную картину:
     Сидит девица у стопы
     И горьки слёзы проливает,
     Видать о горестях судьбы!
     Над нею кисть и палец в небо,
     Как указующий ей путь.
     И в этой праведной картине
     Попробуй уловить всю суть!
     Что значит: "Преклонить колени
     К стопам благим чьим-то припасть
     И со слезами покаянья,
     Как на духу всё рассказать ?"
     Прозреть, очистится духовно
     И очи к небу возвести,
     Воздать Творцу благодаренье,
     Покой душевный обрести!
     Два символа в этой картине-
     Для покаяния "Стопа",
     А "Кисть и Палец" указуют,
     Куда послать ЛЮБВИ СЛОВА!
     А нам любителям "АВОСЬ"
     Сей "Палец" это в небо "ОСЬ".


Рецензии
Елена! Советую познакомиться со стихами известного скульптора Микеланджело. Я недавно для себя его открыла как поэта.
.....И не лелей в себе я мысль о том,
Что праведнику на небе неведом
Тот смертный страх, с которым мир знаком,

Росли б мои страданья; но их бедам
Целенье - в вере; тем, кто благом жил,
И смерть не смеет быть лихим соседом;

Но ум себя в нас плоти подчинил,
И тем страшней нам смерть, чем крепче сила,
С какой нас предрассудок охватил.

Уж девяносто раз в волнах гасило
Свой светоч солнце, прежде чем твоя
Душа в благом успенье опочила.

Взят на небо из бедствий бытия,
Спаси теперь меня, что умер вживе, -
Ведь в мир пришел твоею волей я!

Ольга Борисоглебская   11.10.2010 10:33     Заявить о нарушении
Интересные стихи. Спасибо за рецу1

Елена Потоцкая   11.10.2010 22:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.