Такая история...

      Посмотрела я недавно передачу по телевидению о разных мистических происшествия и вспомнила свою историю... Хочу рассказать её вам, хотя знаю, что рискую вызвать скептические улыбки и замечания.
   
      В раннем детстве мама отвозила меня на лето к бабушке в деревню. Там жила моя двоюродная сестра Тоня, на год младше меня. Мы с ней были, как говорится,"не разлей вода". В то лето мне исполнилось 7 лет, я должна была пойти осенью в школу. Тоне, соответственно, 6. В деревне люди начинают трудиться с малых лет. Хотя у нас с Тоней времени для гуляния было достаточно, но кое-какую работу по-хозяйству и мы выполняли. Например, нашей обязанностью было встречать из стада корову Зорьку. Для этого мы шли к мосту через широкий ручей, где собирались мальчишки и девчонки, тоже встречающие коров. Как же нам тогда было весело! Или поили молоком из ведра теленка, привязанного к колышку на травке у околицы. А вечером мы ходили на луг за гусями. Однажды такой поход чуть не стоил нам жизни...Об этом мой рассказ.
 
      Деревня Красниково в Курской области разбита на небольшие хутора. Наш хутор примыкал к бескрайнему лугу, тянувшемуся до самого горизонта. В ясную погоду на горизонте чудились белые большие дома. Может быть, это были облака, но я втайне верила, что это и есть Москва. В хуторе тогда было не больше десяти домов, стоящих друг от друга на большом расстоянии. Между домами лежали огороды, озеро, заросший пруд с лягушками. Недалеко было еще два хутора, тоже небольших. Все деревенские жители, даже малыши, знали друг друга очень хорошо.
 
      В тот злополучный вечер мы с Тоней, как обычно, пошли на луг за гусями. Шли мы по дорожке, по краю луга. Дорожка вела нас вдоль подножия огромного склона, на вершине которого стоял лес. Спуск от леса на луг был довольно крутым, поросшим травой и цветами. В траве водились гадюки, и мы, малыши, опасались лазить по этим склонам.
 
      Бодро шагая, мы горланили песню: " Утро красит нежным светом стены древнего Кремля!!!"
Уже пройдя довольно приличное расстояние от деревни, мы увидели впереди тучу, которая ползла прямо на нас. Она приближалась очень быстро, и не успели мы опомниться, как туча заняла уже полнеба! Молнии безостановочно прочерчивали ее огненными стрелами. Под тучей клубился какой-то туман красноватого цвета. Нам стало страшно. Тоня запаниковала. Гусей наших не было видно. Мы не знали, что делать. Укрытия не было. В лес подняться мы бы не смогли: примерили глазами -  слишком высоко, да и страшно. Вдруг мы увидели сплошную стену дождя. Это была действительно стена. Она была абсолютно непрозрачная, высотой до неба! И самое главное, она НАДВИГАЛАСЬ НА НАС, зловеще изгибаясь. Мы повернули назад. Тоня заплакала и закрыла лицо руками. Я до сих пор помню отчаяние в своем сердце и этот ужас.
 
      Внезапно я уловила какой-то новый звук, заставивший меня взглянуть вверх, на склон. Метрах в десяти от дороги, на травянистом склоне, стоял человек. Как он тут оказался? Ведь мы только что проходили мимо, никого не было. Этот человек был высокого роста, в плаще- накидке без рукавов, с капюшоном-конусом. Плащ был до самой земли, коричневого цвета. Человек молча смотрел на нас, хотя еще звучало в ушах "Э-э-э-э!!" Он развел в стороны руки, раскрывая плащ, и кивнул нам несколько раз головой. Мы бросились к неожиданному укрытию. Прижавшись с двух сторон к мужчине, мы вместе с ним присели, и он укрыл нас, держа руки над нашими головами. И, сразу же, на нас обрушился ливень. Гром оглушал нас своим треском и раскатами. Защелкали градины. Мы с Тоней дрожали от пережитого страха и плотней прижимались к бокам нашего спасителя. После, вспоминая все это, я отметила, ЧТО меня удивило в этом человеке.Во-первых, он молчал. Во-вторых, от его рубашки ничем не пахло. Я привыкла, что от дедушки и Тониного отца(моего дяди) всегда пахло табаком, хозяйственным мылом, сеном... А от него - ничем. Странно. А в третьих, мы с Тоней его не знали. Кто он, откуда, зачем здесь оказался? Не пастух, не объезчик, ни сумки при нем, ни узелка, ни палки, как у человека, совершающего дальний путь.
 
     Когда дождь кончился, мы вылезли из укрытия и, со всех ног побежали в деревню. Надвигались сумерки, и надо было спешить. Я оглянулась, чтобы посмотреть, куда пойдет этот странный дядька, но его уже не было. Не веря своим глазам, я оглядывала все вокруг, но, он как сквозь землю провалился.
 
     Дома очень волновались. Гуси пришли домой сами, и это навело на всех панику. Тонина мама плакала, бабушка молилась. Отец Тонин встретил нас на окраине деревни и, увидев, что мы целы и невредимы, отвернулся и крепко вытер кулаком глаза.
 
     Когда мы рассказали обо всем, что с нами приключилось, бабушка стала допытываться, знаем ли мы этого человека и как он выглядел. Оказалось, что никто его не знал. Бабушка о чем-то задумалась. Мы с Тоней обняли ее. Она погладила нас по головам и тихо сказала: " Это Боженька послал вам ангела во спасение. Это ангел был..."
 
     Вот и не верь после этого в чудеса.
 


Рецензии
Ой, Танечка милая!.. Хотя ты мне эту историю рассказывала, сейчас я её читала с замиранием сердца. Это, конечно же, был Ангел! Я верю в это! Со мной тоже происходили подобные чудеса. Но твой рассказ - до донышка души. Ты замечательная рассказчица, Танечка! Спасибо, моя хорошая!
С теплом души к тебе и пожеланием радости каждого дня, Роза

Роза Госман   23.03.2020 22:28     Заявить о нарушении
Таня! Большое спасибо. С удовольствием прочитала Ваш рассказ. В нашей жизни много мистики. Мы, иногда её просто не замечаем или считаем, что так должно быть. Если разобраться, то зачатие и рождение ребёнка - то же мистика. У меня есть повесть "Аист" о суррогатном материнстве. Если будет возможность почитайте.
С теплом))) Лида

Лидия Шевелева   02.04.2020 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.