Медийное лицо

А.И.К. посвящается.

У моего друга медийное лицо. Это сложно объяснить. Это для посвящённых. Причём, медийное первой степени. Это – высший пилотаж. Это для сверхпосвящённых!
Вот у меня – нет. Немедийное. Круглое. Моё. Морда моя.
И мне до хрена, поэтому всего нельзя.
Шутить нельзя, где, о ком и как попало. Пренебрежительно нельзя о таки х- же медийных. А иногда и повыше бери.
Нажраться и рыгать, сколько и куда угодно. И все вокруг жалеют. Меня убили бы. А его жалеют. А мне х… Нельзя мне. Нельзя мне и с ментами и с бандитами. И, чтобы десять баб и одновременно. Мне выбирать надо, что-то одно. Ему нет. Ему можно.
Меня бы не поняли. И порицали бы сильно. А ему все сходит.
А эти каба… рестораны эти? А жра… названия блюд такие! Заслушаешься. Мне туда вроде можно, но лучше – нельзя. Можно ему. И гостиницы. « Нумера» по пять звезд. Я про коньяк такой знаю. Про гостиницы не знаю. Не был. Он рассказывал.
Но зато ему!! Зато ему нельзя в метро. Нельзя по улице долго. Нельзя без штанов, по пьянке в воду, посреди честного народа, булькнуться. Нельзя, кстати на этот, даже без штанов, на пляж. Зафотографируют до смерти. И в толпу нельзя. Но уж если попал, то  тихонько пёрнуть и похихикать, точно не удастся. Его первого и сосчитают. Ну, как? Лицо медийное – оно и набздело.
И просто так в Мухосранск ему тоже нельзя. Ему только по работе.
А мне можно!
Ему только: Нью-Йорк, Лондон, Париж. А мне: Мухосранск, Крыжополь, Дибуи.
Так и живем. Рассказываем. Он – мне. Я – ему. И в подробностях. Немножко завидуем. Дружим. Давно.

Март 2006г.


Рецензии
Очень понравилось. По настоящему смешно:)

Любовь Романова   01.10.2009 18:18     Заявить о нарушении
:))) Так и хотелось посмешить!:)) Спасибо.

Андрей Столыпин   01.10.2009 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.