отрывки из моей повести Руки лжи размышления ночей

"...они смотрели на нас из-за угла и скрипели своими зубами. они наблюдали за тем, как мы дышим их воздухом. они ненавидели нас с самого начала... и зачем было стрелять нам в головы..?"

"...я пыталась открыть дверь, за которой уже слышала звук ломающихся костей и рвущихся жил. собственная кровь запеклась на моих клыках. и я просто сползла по стене на пол. сползла, понимая, что тот, кого я так любила, только что, в нескольких метрах от меня за этой долбаной дверью, превратился в бесформенную массу, чьи руки я больше не буду целовать в темноте... и я была следующей..."

"...а знаете что нужно сделать когда вам в башку направляют 45 милиметровое дуло? прикройте глаза ладошкой и на всякий случай извинитесь у Того, Кто там, наверху. и ждите. а потом !!!ТРЕСК!!! и долю секунды вы чувствуете жуткое давление в темечке. это потому что голова разлетается на мааааленькие кусочки.... это наверное здорово. только вы этого не увидите. а теперь тихонько засыпайте... засыпайте и ждите, что за вами придут..."

...в последнее время я всё чаще ловлю себя на равнодушии. равнодушие на фоне безумной любви - как звучит! иногда мне кажется что это не совсем равнодушие - это ненависть. ненависть к чему-то, к некоторым моментам своего прошлого.. ненавистного прошедшего времени. пустое метро. а вообще убить с улыбкой - это наверное равнодушно. нет, не с улыбкой, с абслютно спокойным лицом. убить равнодушно. это меня заводит. я бы наверное хотела чтобы если уж меня убьют, то так. и я бы сама защищала бы своего убийцу на суде. но это не возможно. и вообще меня не убьют. и я это знаю.

..я провела параллели между теми мыслями, которыми я живу... и поняла.. что я ничего не поняла.....

...я настолько не хочу верить людям. помогать некоторым из них...
...и одновременно с этим я безумно люблю. безумно и в первый раз...

...мне так хочется взять ПМ хотя бы 10 калибра и отстрелить голову ровно одному человеку.... а потом поджечь его, чтоб узнали лишь по зубам...
...и одновременно с этим я улыбаюсь, просыпаясь рядом со своим любимым человеком.. просыпаться бы так каждый день.............

...мне так хочется подойти и крикнуть в лицо паре человек то, что я на самом деле о них думаю, сказать им несколько непривычных даже мне слов...
...и одновременно я всё больше думаю как же назову своих будущих детей...

...мне так хочется заставить плакать тех, кто заставлял плакать меня...
...но... вместо этого сидя под душем в ванной часами, по-прежнему плачу... я...


Рецензии
Печаль,страх,ирония.

Шинкин Михаил   27.10.2011 00:47     Заявить о нарушении