Митька и Клоп

ПРЕДЫДУЩЕЕ: http://www.proza.ru/2009/09/28/1052
***   ***   ***

ТЕКСТ ПОШЁЛ, чуть-чуть прошёл и...

                Митька и Клоп.

     А пришёл когда вечером Митька наш на ужин в столовую, то к нему подсел препод Клоп, ну физкультурник тот, кличку такую ему Митька дал уже. Кличка ли, погоняло по-теперешнему, "ник" по компьютерному… Прозвище, короче, такое, Клоп. Так понятнее, а вот что подсел к Митьке он нашему, о чём разговор повёл, куда звать начал, узнать сможете, заходить-читать если здесь будете.

© Copyright: Юрий Казаков, 2009
Свидетельство о публикации №1910010465

Изменён текст этот 2 октября 2009 года по рекомендации Ксении Устиновой.
http://www.proza.ru/avtor/ustinova
Прошу любить и жаловать…

                ***   ***   ***

    И что Вы думаете, что я про Машу эту, что ли буду тут рассказывать?
    Отношения Маши и Митьки это дело их сугубо личное, это вы у них сначала разрешения спросите, чтоб я тут историю их любви порочно-непорочной рассказывать начал. Нормальная у них любовь была, самая что ни есть нормальная, человеческая, дети от которой бывают, с нежностями и ласками, только Вам то всем, зачем это знать?
Хотя может и скажу-поведаю, если надобность в этом появится у кого-нито сильная совсем…

                Итак

    Клоп, надо же... И какого дьявола к Митьку Клоп этот подсел? Вот и Митёк сначала удивился сильно… То, блин, бегает от всех, на лодке уплывает, как шпион какой в лесу от преследования скрывается на виду у Митька. А то сам пришёл, в этот же вечер… Да!

    Ну, чего надо-то ему, Клопу этому… Лодку что-ли потерял пастух, да нажаловался лагерному начальству чтоль? Ну, куда лодка эта деться-то могла?

    Приплыли они с Машей на другую сторону протоки на лодке, так лодку-то эту Митька в кустах нашёл, куда Клоп этот её и поставил, туда и причалили они с Мариной…
Ну, пришли они потом к этому же месту, и что? Откуда Митьке знать, куда эта лодка потом делась.

     Клоп этот сам, может, на ней и приплыл потом, когда прятаться надоело, и купать-мочить всех перестали борцы эти спортивные… Нептун-Бог миссию выполнил в этот день свою, а теперь разбирайся в том, чего не было, в чём не виноват совсем.
- Вот Клоп, ну настоящий Клоп, - Митька думает…

   Вот и АВТОР думает, надо посмотреть, а как там читатели, рецензируют ли, замечания появляются ли, текст тогда, может, и дальше идти будет…

   Автор задание дал кое-кому, можа чё и получится… Автор так думает, люде те надёжные, хоть и не проверенные. Но поверил уже Автор в них… Да, поверил!

   Итак, вернёмся в столовую, к Клопу и Митьке, посмотрим-послушаем, как уже там у них разговор пошёл, и правильно ли Митька беспокоиться начал…

  - Вы, Дима? – Клоп Митька спрашивает…
  - Да! – настороженно отвечает Митёк...

  - Дима, извините, не знаю как Вас по отчеству…

Митёк отвечает уже спокойнее:
  - Да зовите, Дима, просто…

  - Хорошо, Дима, - Клоп продолжает, а меня зовут Альберт Иванович, что-то я тебя раньше на занятиях по физкультуре не видел?

Митёк опять напрягся…

  - Ну, я не про это вовсе хотел спросить: - Альберт Иванович продолжает, Клоп этакий…

У Митьки заныло прям в пупке от предстоящей неприятности…
   - Так хорошо день начался, блин, не бывает в жизни счастья: - Митёк думает…

   - Дима, понимаете ли: - вкрадчиво улыбаясь, или , ухмыляясь даже, Альберт этот Иванович паузу потянул…

     ВДРУГ!

             АПЧХИ И-И !

       Димкин чих заставил оглянуться всех, кто сидел в этот момент в столовой…
Митёк закраснелся так..

  - Извините, я нечаянно!
  - Будьте здоровы! – и опять ухмыляется Клоп этот.

   Димка припомнил, как в общаге в таких случаях отвечали, да как выпалит ЕМУ, Клопу этому:

   - Сам не сдохни!

     !!!!!

     Пауза повисла… После паузы оглушительный грохот-хохот заставил Митька вздрогнуть.

      Мало наш Митёк говорил обычно, мало... Но как скажет... Как в лужу...

       Ну, да Вы сами знаете... Короче: " Не говорил, не говорил, но сказанул сильно!"

      ЭТО АВТОР УЖЕ ОТМЕТИЛ. ТАК ПОТОМ НЕ ТОЛЬКО В ОБЩАГЕ МИТЬКОВОЙ ГОВОРИТЬ ПРОДОЛЖАЛИ, ТАК ТЕПЕРЬ К МЕСТУ, И НЕ К МЕСТУ ВСЕ НА ЧАРДЫМ ОСТОРОВЕ ДРУГ ДРУГУ ГОВОРИТЬ НАЧАЛИ...

      А кое-где невежи всякие до сих пор так и говорят, думают они, что круто это...
Думаете, что круто очень материться-ругаться и обзываться по всяческому? Ну, и у кого круто-то это? Мне вот что рассказывали, мне, это автору значит.

      Вот в стране одной благополучной, ну, не знаю точно, то ли в Португалии, то ли в Испании, не, я не про военное могущество, или так про независимость экономическую, я про людей пока. Нормально там люди живут, неплохо, человечно, ничем не кичатся, всем бы так жить...

    Ну, так вот, и там, оказывается, демократия есть и чиновников хватает.
И этих, которые ругаться-обзываться любят при каждом удобном случае, их тоже достаточно. Люди-то везде одинаковы, а как же иначе...

     И вот приходит такой ругательный человечек в учреждение государственное, в учреждение вроде СОБЕСА нашего, или, скажем, администрации городской-районной...
Вот, придёт он значит туда, и никто не запрещает ему туда приходить, милиция-полиция документов при входе не требует, террориста в нём, убийцу-насильника даже и подозревать не может...

     И вот может этот человек-человечек маленький, хоть и ругательный, в любой кабинет взойти да и ругаться начать по всякому... И слушают его, выслушивают...

    Если он уж через чур руками размахивает, ну, отодвинутся, конечно, подальше, чтоб по лицу не заехал, или сами из кабинета уйдут, и, этого, ругательного там так и оставят, пусть себе ругается...

     А что делать, и помогут ли тому человеку в беде его, или вообще без внимания оставят его, так  это как начальство ихнее решить, ну точь в точь как и у нас.
И помочь могут, а могут и не захотеть, ну да это везде так.

     А вот относится к нему всё равно не по хамски там будут. Вот слыхал я такой рассказ, сам там не был я, может правда, а может и врут поди. Да Вы сами все люди умные, и все выводи сами делайте...

     А я всё таки вот как думаю, вежливость , она всегда покруче будет... И лаской когда вежливой и приветливой человека привечают-величают, и холодом обдадут когда вежливым, чтоб не лез ко все, куда ни попадя... Уметь только надобно, и умеет кто, тот и есть крутой.

     Крутой, в смысле том, что сильный-властный он, то есть он такой, кого слушать будут все и выслушивать, да слушаться. И подчинить такой может запросто, и не надобно даже им кричать на других людей, тот кто вежлив сам. И грубиян и хам успокоятся. Ну,  а ежели уважительно и вежливо не поймёт никто слов им сказанных, то без крик-угроз по башке тем бить надо сразу же, а не слушать-ждать  вопли-крики тех, кто кричать привык...

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
http://www.proza.ru/2009/10/03/545

                Рецензии
***   ***   ***
Здравствуй Юрий Казаков
в предыдущее:Казаков Юрий

Сайт ваш-ОРИГИНАЛЬНОСТЬ Проза.Ру Глаза разбегаются. Текст не найду!?

Рецензии.Отзывы занимают весь лист. Текст затерялся в дремучем лесу, в перебранке АВТОРА

Как малина она, только чёрная. И покислее будет…
А будет ли здесь дальше про любовь-морковь, скоро узнаете

...Кровать удобная,морковкой звать.
Любовь-черная,без ежевики.
Митька уснул на кровати-удобной
проснулся в лесу на лодке без дна!?
Вот загадка-для тех кто прочитал
и для автора-который думает:
Зачем ему кровать-удобная,
если на ней лежит морковка-
малина черная-ежевика ПРЕКИСЛАЯ!?

Виктор Хажилов   29.09.2009 15:21   •
 http://www.proza.ru/avtor/wasserstoff
***   ***   ***

Виктор Хажилов этот, ссылку на которого я только-что сюда, повыше чуть поставил, это я Вам скажу, НЕЧТО... Оригинал такой, каких и не сыщешь нигде. Это можно сказать достояние нашей proza.ru Цените его и берегите... К кому приходит он,  тому удача значит скоро будет. Успех он приносит всем, Виктор этот Хажилов, тем, к кому захаживать начал. Читайте его и чтите. Почитать его надо всем...
                ***  ***   ***
                Рецензия на «Малина чёрная. Кровать удобная»
     Привыкаю уже к ссылочкам. Почитываю и рецки. Улыбаюсь. Позитива много(вот! где врач "зарыт"!). Нравятся "непорочные" отношения Митька с Машей:-). Удач
Нина Мак   01.10.2009 12:02   •
                ***   ***   ***
    Нина, непорочные, говоришь ты... Порочные-непорочные, да, у Димы-Митьки и Маши-Марины нету секса пока, нету... Вообще-то и не про отношения цикл рассказов-рассказиков этих получается, а про ЛЮБОВЬ. Про надежду, что любовь эту отыскать смогут и найдут тут её, на Чардым острове, острове надежды и любви для них...
Ну вот скажи честно, Нина, вот разве Митьке этому и Мариной той плохо было без секса этого, разве плохо? Да, именно к этому они стремятся, встречаются, знакомятся... Да, да, да, именно к нему... Но ведь так им хорошо пока, так хорошо, что не будет так хорошо, как секс этот начнётся у них. Вот, Нин, разве не так?
И ещё, вот читать про что лучше, как они там ласкают друга вовсю, как руками где, и остальными-другим частями тела как делают, разве вот это так читать уж интересно?
А не интереснее ли узнать, о чём мечтают они, чего хотят друг от друга, вот как сделать так, чтоб им хорошо всегда вместе было, вот как? Не интересно разве это? Ну так помоги... Каждый может помочь, кто читать-слушать будет...
                ***
Рецензия на «Деревенский хулиган» (Юрий Казаков)

Весёлое время - студенчество...
А девки - дуры)))
Чего быдланов любить-то? :)
ТО ли дело про НЛО поговорить)))

Ксения Устинова   02.10.2009 10:52   
***   ***   ***
________________________________________
Рецензия на «Митька и Клоп» (Юрий Казаков)
Чем круче гений, тем быстрее это проходит.
Майя Андреева   01.10.2009 23:09   •
***   ***   ***
 
Так куда гении проходят-то? И почему быстро? У нас тут на прозе.ру про гениев хорошо Хажилов Виктор рассуждает, не читали ли? Не знакомы если, советую ознакомиться, читать и почитать! http://www.proza.ru/avtor/wasserstoff
Юрий Казаков   02.10.2009 12:54
***   ***   ***
   
________________________________________
Рецензия на «Митька и Клоп» (Юрий Казаков)
Да здравствует Юрий Казаков!
Гений, который заставил меня отказаться от УМА,чтобы стать ДУРАКОМ и начал я ДУМАТЬ Уникальным Разумом Абсолютного Космоса Одержимого Моисея!!!
Хобби у вас милый ГЕНИЙ Юрий Казаков-супергениальное!
Только один вы во всей вселенной-КОЛЛЕКЦИОНИРУЕТЕ РЕЦЕНЗИИ!
Виктор Хажилов   01.10.2009 20:32   •
***   ***   ***
   
Ошибаешься, Хажилов, рецензии и ответы к ним ещё и Нина Мак копирует, но к себе на КОПМ, не веришь если, спроси сам её.
Она мне такое не говорили, НО!
Сам я догадался про это такое её хобби...
Юрий Казаков   02.10.2009 13:
***   ***   ***

Рецензия на «Митька и Клоп» (Юрий Казаков)
Ну, вот - "процесс пошёл...", иде тексттт? :-). Скоро вовлечёте проз ор ли в у Ю / ау ди т ор и Ю - дописывать будут:-). Удач
Нина Мак   01.10.2009 14:22   •
http://www.proza.ru/avtor/vasilenkonm
***   ***   ***

Текст пойдёт скоро, ждите набора!
Идёт набор текста...
Юрий Казаков   02.10.2009 13:07   
***   ***   ***
________________________________________
Рецензия на «День рождения» (Юрий Казаков)
Вот и у меня сегодня день рожденья...Рыбок нет, велосипеда тоже...
Торт огромный ем, а он все не кончается...Грустно...
Хороший рассказ.:)
Астрея   01.10.2009 13:40   •
***   ***   ***
 
     Астрея, с Днём рожденья тебя!
Успехов, благ всяческих, и любви тебе такой, которую все ждут, но редко к кому приходит... Вот придёт к тебе любовь такая, сбудется всё. Верь мне! Все мои пророчества сбываются. Напишешь потом мне, как именно сбылось всё! Не забудь, смотри...
Юрий Казаков   02.10.2009 13:10
***   ***   ***

Итак, специально для Астреи, в честь её дня рождения


 


Рецензии
Чем круче гений, тем быстрее это проходит.

Майя Андреева   01.10.2009 23:09     Заявить о нарушении
Так куда гении проходят то?
И почему быстро?
У нас тут на прозе.ру про гениев хорошо Хажилов Виктор рассуждает, не читали ли?

Юрий Казаков   02.10.2009 12:53   Заявить о нарушении
Не знакомы если, советую ознакомиться, читать и почитать!
http://www.proza.ru/avtor/wasserstoff

Юрий Казаков   02.10.2009 12:54   Заявить о нарушении
Майя!
Прочёл Вашу рецензию:

<Рецензия на «Митька и Клоп» (Юрий Казаков)

Чем круче гений, тем быстрее это проходит.

Майя Андреева 01.10.2009 23:09 •>
*** *** ***

Посмотрел более внимательно творчество Ваше, а также рецензии, написанные Вами для других авторов.

Вы мне симпатичны как человек и интересны как автор...
Но я даже не знаю, как и относится к этой написанной Вами мне рецензии.
Если это просто сарказм, или шутливая и доброжелательная ирония, то я благодарен Вам за проявленное ко мне внимание.

А может быть это предупреждение мне из лучших Ваших побуждений?
Я и такое допускаю, дело в том, что на стихи.ру у меня были уничтожен один мой клон вчистую. Правда, там ничего, так сказать, гениального, и даже с намёком на какой-либо талант, не было.
К другому, мной организованному моему клону, на котором я выкладывал не свои, но, как мне кажется, очень талантливые стихи другого человека, к тому клону я утратил право доступа к управлению произведениями. Этот клон существует и поныне, прежние произведения там исчезли, а выложена фигня всякая...

Я ещё предполагаю развитие некой интриги, связанной с моим авторским именем.
На Стихи.ру есть зарегистрированный пользователь "Юрий Казаков" и нет ни одного выложенного произведения на его авторской страничке...
По крайней мере, на момент моего последнего посещения не было, как и не было ни одной, написанной этим пользователем рецензии...

Убедительная просьба к Вам, дайте мне пояснения Ваши по рецензии, на которую я указал Вам!
Искренне Ваш,
Юрий.
Вернуться на страницу автора Майя Андреева

Юрий Казаков   03.10.2009 10:07   Заявить о нарушении
Я всего лишь хотела сказать, что чем круче у человека проявляется гениальность, тем быстрее эта гениальность проходит и он снова становится нормальным человеком. Имела в виду я не Вас, а вашего Хажилова, о котором Вы пишите.
Я не считаю, что гениальность это что-то хорошее или из ряда вон, просто так бывает. Человек тогда как бы учится у своего Ангела, или у какого-нибудь другого духа, и все, что он пишет и говорит, это идет от этого другого духа. Мне гораздо интереснее человек, когда он преодолел переборол свою гениальность и когда через него больше не говорит чужой дух.
Для человека это одно из самых трудных испытаний - справиться со своей гениальностью.

Майя Андреева   04.10.2009 00:14   Заявить о нарушении
Спасибо успокоили, а то я подумал, ну всё, закроют меня на прозе...

Кто тут гений, кто не гений:
Пусть решают сами все!
А кого читают если,
Значит тот писатель стал...

Начинающий писатель стал...
Тот, кого читать стали постоянные читатели каждый день!
И писать ему не лень...

Юрий Казаков   04.10.2009 08:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.