бред

-  эй! стоять!!! стой, я тебе говорю!
-это ты мне что ли?
-конечно тебе, кому же еще
-ну стою и дальше что... ТЫ кто вообще такой и что тебе надо?
-я тут спросить хотел... зачем тебе колесо от трамвая?
-какое такое колесо, и от какого такого трамвая?
-НУ то, которое ТЫ в руках несешь. вот не пойму я, зачем оно тебе
-Да я и сам не знаю. а почему бы и нет. а тебе то это зачем?
-я водитель трамвая вообще то. и не могу без колеса этого уехать.
-а зачем тебе ехать? и куда.
-не знаю, забыл уже.
- НУ раз ты не знаешь, куда идешь, значит тебе все равно, в какую сторону идти. пошли тогда со мной.
-нет уж. лучше ты со мной. пошли домой ко мне домой. чая выпьем, телевизор посмотрим.
-так вот оно что? вот зачем ты за мною идеш. совратить меня хочеш???
- ТЫ что??? с ума что ли сошел, нет конечно. просто живу один делать нечего... -понятно. значит ты колесо совратить решил. так вот знай, я его в обиду не дам.
-тьфу блин. НУ
ты даешь...
-это я то даю? кто из нас НА колесо трамвайное позарился.
-с чего это ты взял вообще? не было такого никогда! колесо я хотел в трамвай обратно положить. чтоб люди поехали дальше, НУ куда им надо.
-какие люди?
-НУ как это какие? такие же как и мы с тобой.
-так они есть? я то думал кроме нас тут нет никого
-где это тут?
-НУ здесь, в этом месте и этом времени.
-тьфу блин... запутал ты меня. не пойму я о чем ты говориш.
-так я и не говорю тебе ничего. и вообще с тобой не разговаривал и в первый раз вижу.
-так мы с тобой что щас делаем?
-мы с тобой щас ничего не делаем. я шел вообще тебя не трогал. пристал тут...
тут его тело пронзил электрический разряд.
-что? где я?
-в больнице ты, третий день уже.
-как я тут оказался?
-в аварию попал. что ТЫ за бред кстати нес последние 2 часа? приснилось что ли ?
-не знаю... может и так...
и перед глазами его все поплыло.снова увидел он трамвай, колесо и еще что то...


Рецензии
Колесо от трамвая...хм...ато они у нас так плохо ходят)

Нуся Рэйн   26.03.2010 00:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.