Глава 16. Жертва на каменном ложе
Эти слова до сих пор звучат у меня в ушах, как молитва. Как так? Значит, этот человек знает меня... Я ему дорога, верно?
В дверь тихо постучали. Я стояла возле окна и медленно обернулась:
-Войдите...
В комнату, бесшумно открыв дверь, вступил человек в бесформенном балахоне черного цвета. Учтиво поклонившись, он проговорил:
-Как вы себя чувствуете, госпожа? Вам ничего не нужно? Я с удовольствием исполню ваши желания.
-Нет, спасибо, Дареон. Мне ничего не нужно.
-Как пожелаете..., - человек поклонился и уже хотел было выйти из комнаты, как тут же был остановлен моим шепотом:
- Я ничего не помню... Могу ли я вам верить?
Дареон помолчал несколько мгновений, а затем повернулся ко мне лицом:
-Что вы хотите знать, госпожа?
-Я ничего не помню. Я не знаю, где правда, а где ложь. Правда ли, что меня зовут Розалия? Правда ли, что я невеста Лунара Ллойда? Чему я должна верить? Ответьте мне честно, Дареон.
Приставленный ко мне слуга внезапно улыбнулся:
-Вы правы, миледи. Вы не обязаны верить, вы имеет полное право сомневаться, ибо ваша память до сих пор к вам не вернулась...
-Так ответьте мне!!!
-Да, ваше имя действительно Розалия, вы действительно невеста моего господина, и ваша свадьба должна была очень скоро состояться. Но... по вине одного смертного этого не случилось.
-И кто же в этом виноват? – я жестом пригласила Дареона занять кресло напротив меня. Он учтиво поклонился и присел, ибо, если бы он отказался, я бы посчитала это за оскорбление.
-Моя госпожа, я не хочу поселить сомнения в вашем сердце, поскольку мой господин запретил мне об этом говорить.
-А я твоя госпожа! И ты обязан отвечать на интересующие меня вопросы! – собственная власть над таким могущественным волшебником как Дареон опьяняла и кружила голову. Слуга на мой гневный вскрик лишь почтительно склонил голову, а затем продолжил:
-Простите меня, миледи. Я посмел оскорбить госпожу. Я понесу любое наказание, только простите меня, - настолько неприкрытый сарказм почти вывел меня из себя, но все равно я взяла себя в руки.
-Дареон, вернемся к тому, с чего начали. Кто враг моей будущей семьи? Кто помешал моей свадьбе?
Маг поднял на меня взгляд и посмотрел в упор. Я стойко выдержала это:
-Ну?
-Хорошо, если вы настаиваете…, - он несколько раз глубоко вздохнул, а затем начал, - ваш и наш враг - Аргентум. По крайней мере, нам известно таковое его имя. Недели две назад, а, может быть, и больше, должна была состояться свадьба ваша и господина Ллойда. Но за два дня до церемонии миледи похитили и потребовали выкуп. Граф, естественно, собрал отряд для вашего спасения, но внезапно… вы исчезли. Вместе с Аргентумом. Все силы были брошены на ваши поиски, но, увы… Ничего не нашли. Ваше присутствие в этом мире не было зафиксировано, как впрочем, и вашего похитителя. Скорее всего, вы либо умерли, либо вас перекинуло в другой мир по непонятным стечениям обстоятельств. Лунар Ллойд отказался верить в вашу гибель и стал искать вас. Поиски затянулись на месяц. Все уже опустили руки, но наш господин не сдавался. Он отказывался верить и продолжать искать. И вот, наконец, наши датчики зафиксировали в одном из миров сильное искажение, а затем и вовсе его разрыв. Граф отправился туда для выяснения ситуации и нашел вас, - Дареон впервые счастливо улыбнулся. – Мы были несказанно рады. Это просто счастье для нашего господина.
Я сидела, вцепившись в подлокотники кресла. Аргентум? Знакомое имя резануло ухо. И почему-то появилось странное чувство, что я его очень хорошо знаю… Боковым зрением я заметила, что Дареон с интересом разглядывает меня. Я повернулась к нему и продолжила расспросы:
-И что теперь?
-По приказу Лунара Ллойда ваша свадьба состоится через две недели. А пока вы находитесь под усиленным присмотром с нашей стороны…
Внезапно Дареон встал и низко поклонился:
-Прошу простить меня, госпожа Розалия, но меня зовет господин. С вашего позволения…, - и, не дождавшись моего кивка головы, вышел. Я тоже встала и снова направилась к окну. Мне предстоял долгий мыслительный процесс…
***
-Что ты себе позволяешь, идиот проклятый? – удары трезубца Ксении сыпались на голову Дареона только так. Сам некромант не пытался уклоняться от них, он просто отмахивался от вилки, как от пощечины. Ксения взревела и хотела было уже насадить наглеца на свое оружие как на вертел, но тут раздался тихий и спокойный голос:
-Довольно.
Ксения и маг повернулись на источник звука и в полумраке смогли разглядеть высокую и статную фигуру Лунара. Тот бесшумно прошел к креслу, уселся в него, закинув ногу на ногу, и, откинув косички с лица, посмотрел на своих слуг:
-Что за шум посреди восхитительной лунной ночи?
Ксения открыла было рот, чтобы ответить, но тут, словно из ниоткуда, перед ее лицом появилась маска в виде ее сестры, Габи. Она откровенно злилась и скалилась на Дареона.
-Этот дурак стал что-то рассказывать нашей пташке! – она как будто плюнула в сторону мальчишки, а Ксения тут же поддакнула:
-А еще он упомянул имя Аргентума! Скажи, зачем? Ее память может в любой момент возвратиться, нельзя допускать и малейшего риска!
-А это становится интересным…
Сестры обернулись к Ллойду, который уже покачивал в руке бокал с красным как кровь вином. Дареон усмехнулся, но снова промолчал.
-Так какие изменения?
-На лице явно читается: «что-то такое слышала», - фыркнул маг-некромант, - но вроде ничего такого. Правда, она сильно сомневается, но убедить ее сложности не составит.
-Вот и прекрасно. Хорошо, иди, заботься о моей невесте, - мягко и с какой-то нежностью прошептал юноша. Дареон развернулся на каблуках и вышел. Ксения так и осталась стоять посреди комнаты с трезубцем в руках.
-Милая моя, спрячь свое грозное оружие, у меня от него мурашки по телу, - проговорил Ллойд, глядя в незанавешенное окно, где пыталась пробиться в гости луна.
-Господин…, - неуверенно проговорила девушка, убрав оружие за спину.
-Да, я тебя слушаю, - Лунар перевел взгляд на хрупкую, стройную девичью фигурку.
-Вы всерьез намерены сделать ее своей женой? – наконец решилась задать так долго мучавший ее вопрос Ксения. Габи в это время исчезла, как ни странно, решив не мешать.
-Да, намерен. Поверь мне, от этого все будут в выигрыше. Главное, чтобы она до этого времени ничего не вспомнила…
-Две недели? – на выдохе сказала алхимик.
-Именно. Через две недели будет полнолуние. И все встанет на свои места, как и должно было быть с самого начала, - юноша улыбнулся.
-Хорошо. Как прикажете…, - Ксения развернулась и вышла. Аристократ посмотрел ей вслед, а затем прошептал в полумрак комнаты:
-Интересно… Значит, это и есть ревность?
А за дверью, прислонившись к стене, плакала Ксения, беззвучно и как-то поскуливая. Габи молчала, не зная, как утешить глупую влюбившуюся сестренку.
***
Я металась по кровати, силясь заснуть, но не могла. Как-то все было непривычно: огромная дубовая кровать, шелковые простыни, пуховые подушки… Вроде и роскошно, но в то же время каким-то чувством я понимала - это не мое. И почему так?
Внезапно откуда-то потянуло холодом. Я плотнее закуталась в одеяло, но почему-то только сильнее мерзла. Вдруг моя голова словно налилась свинцом, а глаза стали слипаться. Я не стала сопротивляться, а просто отправилась в настойчивые объятья Морфея.
А в это время за дверью моей комнаты стояла Ксения со странной витиеватой бутылочкой в одной руке и с пробкой в другой. Запах вещества проник в щели и настойчиво распространялся по комнате. Ксения хищно улыбалась и со злостью и ненавистью прошептала:
-Сладких снов, дрянь…
***
-Где это я? Я сплю? – мои глаза с трудом открылись. – Нет, вроде, это не сон. Тогда почему я чувствую себя такой легкой?
Я подняла голову и огляделась. Своды этого здания были мне знакомы. А может мне просто так кажется… Очень высокие массивные колонны подпирали огромный куполообразный потолок, который, казалось, был идеально полукруглым. В середине зала на возвышении гордо покоилось длинное красивое каменное ложе, по бокам отделанное серебром с витиеватым рисунком, похожим на изображение животного, над которым заносит кинжал какая-то фигура. В принципе, ничего выдающегося, кроме этого строения, не было. Все просто до банальности. Но вместе с тем создатели сего творения хотели привнести свою ноту оригинальности. По колоннам змеились ветки виноградной лозы, образовывавшие под куполом миниатюрный сад в воздухе. И вправду, ветки как будто висели, ничем не поддерживаемые, никому не повинуясь. Кстати, в потолке, ровно посередине, отсутствовал круг в диаметре двух метров, и пробивающийся свет луны освещал каменное ложе.
Я поднялась на ноги, немного шатаясь. Что же это такое? Тело отказывалось меня слушаться. Я прислонилась к одной из колонн. В нос тут же ударил запах виноградных листов. Странный такой запах… Кисловатый, но от этого ничуть не противный, он приятно щекотал нос.
Я снова огляделась. Теперь я поняла, где нахожусь. Похоже, это был жертвенный зал какого-то храма. Храма? Резко пришла странная тупая боль. Круговыми движениями помассировав виски, снова всмотрелась в полумрак, нарушаемый лунным игривым светом.
Внезапно божественную тишину нарушили звуки шагов. Кто-то быстро приближался к помещению. Боковая дверь, ведущая в огромный зал, распахнулась, и на пороге показался высокий юноша. Его волосы были цвета растопленного шоколада, немного длинноваты для обычной стрижки. Глаза сияли странной, опасной зеленью, пугающей и завораживающей одновременно. В целом, он выглядел очень симпатично. Одет в эпоксиду белого цвета для воинов.
Мысли так хаотично поселились в голове, что я не успела поймать себя на том, откуда я так много знаю. Вдруг парень обернулся и посмотрел прямо на меня. С секунду щурившись, пытаясь разглядеть меня, он затем отшатнулся, как будто увидел самую опасную змею.
-Ты? Но как? Ведь, только что…
Юноша, казалось, разучился нормально говорить. Он только открывал и закрывал рот, не в силах ничего сказать более.
-Мы знакомы? – я с явной неохотой оторвалась от колонны и в упор посмотрела на него.
Парень непонимающе смотрел на меня, а затем выдал:
-Да, знакомы, мы ведь вроде только что с тобой дрались, только ты была немного поменьше и…, - он помедлил, - помоложе.
-Что вы хотите этим сказать? – в голове стало проясняться. Где-то я видела его лицо… Но только где?
-Не думал я, что мы встретимся так скоро…, - юноша довольно улыбнулся, а затем с удовольствием оглядел мою фигуру. Я тоже скосила глаза и заметила, что я стою в одной ночнушке перед этим незнакомцем. Или не незнакомцем? Закрывшись руками, я недовольно фыркнула:
-Шел бы ты лесом…
-Рад бы, да только такой шанс упустить невозможно…, - еще раз похотливым взглядом ощупав мое тело, он встал в боевую позицию.
-Слушай, мы так не договаривались! Я тебя не знаю, уйди по-хорошему.
-Прости, дорогая…
Он разогнался и бросился на меня. Уклонившись от прямого удара в нос, я ударила его кулаком под ребра, но он, похоже, был готов к такому повороту событий. Резко сделав шаг назад, он ухватил меня за руку и дернул к себе. Я услышала хруст собственных костей. Парень поднял мою руку вверх и, прокружив меня, вывернул запястье за спину. Боль пришла не сразу, но мне было не до нее. Резкий удар локтем в живот – и парень отступает, тщетно глотая ртом воздух. Моя рука же практически меня не слушалась, но в бою всегда нужны желательно обе конечности. Я развернулась к противнику, схватила его за волосы и рванула вниз. Подбородок встречается с моим коленом, раздается еще один хруст, только уже его, костей. Юноша отшатнулся от меня, а затем сплюнул на землю кровь.
-Челюсть в порядке? – милостиво спросила я.
Виновник всего этого лишь криво усмехнулся, а затем снова бросился на меня. Я резко развернулась, уклоняясь от удара в голову, а затем сделала еще один круг, при этом сбив его с ног, присев на корточки. Благо, короткая ночнушка позволяла мне такие маневры, иначе я давно бы упала. Пока противник отлеживался на полу, пытаясь избавиться от звездочек в глазах, я побежала к каменному алтарю. Обычно в таких храмах или залах в специальных нишах хранят священные кинжалы для обряда или жертвоприношения. Это единственное мое спасение на данный момент.
Неожиданно за спиной я услышала странный рык, не похожий на человеческий. Ага, пташка пришла в себя. Подскочив к алтарю, я нажала на странную выпуклость, похожую на голову быка с длинными рогами. Ниша открылась, и я выхватила оттуда один кинжал, в свете луны сверкающий золотом и драгоценными камнями. Обернулась и как раз вовремя, чтобы увидеть, как юноша оказался почти рядом со мной. Я отскочила и подставила подножку. Парень с каким-то странным звуком повалился на каменное ложе. Я встала рядом с алтарем и занесла кинжал, держа его двумя руками за рукоять, как на картинке на самом камне.
-Во славу Артемис! Умри, Аргентум!
Не знаю, откуда у меня появились эти фразы, но одно я знала точно – все это верно. Внезапно мою миссию прервал ужасный крик:
-КРИСТИНА! НЕТ!!!
Обернувшись, я увидела юношу и девушку с большими черными крыльями. Они бежали ко мне, явно хотя остановить. Стоп… Кристина? Нет, я Розалия!
Внезапно кто-то мягко обнял меня за талию. Я резко повернула голову и увидела Лунара, который со странным спокойствием смотрел на жертву и еще двоих, странных людей.
-Уходим, - с прекрасных, четко очерченных губ сорвался приказ, но к кому он относился я так и не поняла. Меня охватила внезапная легкость, мне показалось, что я растворяюсь в лунном свете. Последнее, что я услышала, было:
-Будь ты проклята!
***
Где-то в другом измерении Аргентум резко присел на своей кровати. Он ощупал свой лоб и понял, что весь в холодном поту.
-И присниться же такое…
Свидетельство о публикации №209100100005