Всё к лучшему - часть 3

Депрессия, уж было, почти захватила её, но Инга решила что с неё хватит... хватит этого хамского отношения.
И в тот же вечер строго спросила Олега где он всё время бывает и  почему он не звонил и не приезжал к ней в больницу.
- Понимаешь, Инга, я же очень занятой человек! Я крупный специалист, я талант! У меня много проектов, я нарасхват. Бываю на объектах, на нужных тусовках и, вообще, мне необходимо вдохновение и я не могу разменивать свою душу по пустякам.
- Ах, вот оно как? А не разобранный чемодан у входа тоже для вдохновения? Или это делает более уверенным, что ты свободен... как путь к отступлению?
А ну-ка сегодня же разбирай вещи из чемодана и участвуй в нашей общей жизни или уезжай прямо сейчас! – не на шутку рассвирепела Инга. Она была полна решительности и в тот момент могла разнести бетонную стену силой своего гнева.
Олег струсил. Ему было удобно, да. И он не хотел выбираться неизвестно куда из устроенного гнёздышка.
- Ты что, дорогая? Конечно, я всё сделаю. Чемодан разберу утром, я ведь так устал сейчас…

Ни утром, ни вечером, ни через три дня Олег свой драгоценный чемодан не разобрал. Инга приказала себе, хрен ты его ещё потерпишь тут. Всё, сегодня же выставлю! Пусть только явится.
Уже было одиннадцать вечера, мобильник Олега, как часто в последнее время, сообщал о недоступности абонента. Скорей бы уже он пришёл, энергия била ключом, почти по голове, и Инга горела желанием расставить все точки над «i». Пришло время.
Раздалась трель домашнего телефона. Инга схватила его, думая, что там Олег и что она сейчас ему всё скажет!
- Алё, слушаю!
- Здравствуйте, наверное я ошиблась номером… Извините, мне Олег Викторенко нужен… Ещё раз извините, простите, что поздно, - послышался торопливый, сбивающийся робкий женский голос.
- Нет, вы не ошиблись, он поздно появляется дома.
- Дома? – в голосе на другом конце  почувствовался испуг.
- Да. Но сегодня же этот дом его домом не будет. А Вы кто, собственно? – заинтересовалась Инга.
- Я его жена, Наталья.
- Как жена? Он что, женат?
- Да, конечно! Уже четыре года. А три месяца назад он поехал в командировку в Москву на какой-то очень важный выгодный объект и пропал… Очень редко звонит, а я очень переживаю, я ведь на пятом месяце…
У Инги всё помутнело перед глазами. Она не могла произнести ни единого слова, горло как сжало гигантскими пассатижами.
- Алё, алё! Что, связь оборвалась? Я еле нашла ваш телефон, звоню издалека. Я из Астрахани, - забеспокоился голос в трубке.
- Нет, не оборвалась, - взяла себя в руки Инга, - как Вы нашли этот номер  телефона?
- Я долго искала, я спрашивала всех… кое-как нашла номер его на работе. Ну, где его объект. Но там его сейчас нет. Мне дали ваш телефон, сказали, что это гостиница, где он живёт. А его мобильник всё время недоступен, - взволнованно рассказывала Наталья.
- Да, Вы правы, это гостиница. Действительно. В самом центре Москвы,  а я - дежурная по этажу, - ухмыльнулась Инга и подумала, конечно, сотовый не доступен, он же сим-карту поменял на московскую. Но озабоченная и перепуганная Наталья так ничего и не заметила, - как постоялец Олег Викторенко появится, сразу же велю ему перезвонить вам! Кстати, оставьте номер Вашего телефона на всякий случай.

После разговора Инга мешком рухнула в кресло. Вдруг всё разложилось по полочкам, и Инга поняла, почему Олег так вёл себя в Астрахани и, вообще, всё теперь с ним понятно окончательно. И, самое интересное, что паспорт Олега она видела. Новенький! Сказал, что старый потерял.
Ну-ну, вот подлец, размышляла Инга. Как хорошо, что я ещё до звонка несчастной Натальи приняла решение для себя.
В двери показалась встревоженная Галина Леонидовна:
- Дочка, что случилось?
Инга изложила историю. Мама только покачала головой, обняла Ингу и сказала:
- Всё к лучшему, Ингочка, всё к лучшему. Но каков гад!

***
Послышался скребущий звук ключа в замке, вкрадчиво скрипнула входная дверь.
- Смотрите, кто пришёл! – Инга кинулась в прихожую.
- А! Вы ещё не спите: А я старался тихо… - начал было свою «повесть» Олег.
- Не спим, тебя ждём. Соскучились!
- Я тоже. Но столько дел, понимаешь, Инга…
Инга метала громы и молнии. Удивительно, но Олег мастерски делал вид, будто ничего не замечает:
- Я всё понимаю, Олег! Теперь всё понимаю.
Она взяла его за воротник джинсовой куртки как за шкирку, брезгливо, будто это не Олег, в которого она недавно была влюблена, а мерзкая дохлая крыса, и потащила его к двери. Ничего не понимая и вытаращив глаза, Олег пытался сопротивляться и упирался. Тогда Инга слегка подопнула его коленом под зад и выставила на площадку, хлопнув дверью.
- Инга, что происходит? Что ты вытворяешь? – заорал Олег на весь подъезд.
Дверь отворилась, из квартиры вылетел чемодан Олега, шлёпнулся с грохотом на пол.
Послышался голос Инги:
- Не забудь позвонить Наталье в Астрахань. Она волнуется.
Дверь снова захлопнулась.

Анна Орлович ©


Рецензии
Без комментариев!

Давид Зумериди   31.10.2009 09:55     Заявить о нарушении
Хиии, ну ладно))))

Анна Орлович   31.10.2009 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.