Осень

Словно шут развлекаю свою судьбу.
Идеи возникают в голове, но состояние эмоционального равнодушия мешает им оформиться,
и только осень создает климат, в котором они имеют шанс мерцать и раскрываться.
Ведь для того чтобы вспыхнуть, чтобы завибрировать им нужно обрести какую-нибудь тональность, какой-то цвет.
Смена времен года словно смена сезонов духа, обусловлена ритмом органической жизни.
Быть наивным или быть циничным уже не зависит от моего я.
Мои истины - это софизмы моей лени или моей печали.
Я ощущаю, я существую, я мыслю, я живу по произволу мгновения а не по собственной воле.
Меня форматирует время и я тщетно ему противостою - и поэтому я есмь.
Осень словно редкое суеверие, уничтожает все критерии и тогда я начинаю мыслить от случая к случаю,
словно верю, что мои недомогания и мой бред могут иметь свои звездные часы.
Осень разворачивает мое нежнейшее настоящее в сторону севера и разворачивает меня,
и я не в силах ей управлять.
Именно поэтому я ее комментирую, удобно располагаясь между Видимостью и Ничем,
между обманчивой формой бытия и его отсутствием, вибрируя между двумя ирреальностями,
для того, чтобы подготовить свою душу к тихой радости гниения.


Рецензии
.... Ах!.... Это просто осень..)

Авель Хладик   02.10.2009 00:02   Заявить о нарушении