Останься

 Останься… Не завораживай меня своей печалью. Просто останься…
     В глубине моих глаз, в остроте моих скул. Я замерзну без твоего дыхания. И навеки забуду, что чувствуют кончики моих пальцев, когда прикасаются к струе воды, когда обжигаются об огонь, гася свечу, когда шуршат о страницу, написанной кем-то книги. Задержись со мной.
     Я хочу слышать шепот любимых губ, скрип морозного снега, игру ветра с обрывком бумаги. Я просто хочу слышать…
     Будь со мной и ты услышишь. Я стану твоим зеркалом. Увидь вместе со мной завораживающую глубину рассвета, зелень весенних листьев, золотую молнию, серую дорожную пыль, голубое небо, отраженное в озере. Я стану твоими глазами, только останься.
     Останься со мной на бесконечное долго… Жизнь…


Рецензии
Груустно!!!Уже при рождении человечку выдаётся билет только в ОДИН КОНЕЦ С ОСТАНОВКАМИ НА СОН...
С теплом,Надежда.

Надина 06   21.03.2010 17:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.