Ночное купание

     Новороссийск… Широкая балка.… Стихает оглушительная, уже порядком надоевшая музыка, и на какое-то мгновение наступает звенящая тишина. Ничего не вижу, ничего не слышу,… Правда, ничего не видно в комнате-подсобке, только маленькое окно вверху. Третий час ночи. Бледный свет от яркой луны, проникая вовнутрь, разгоняет, разбавляет сплошной кисель темноты. Пустые кровати приобретают сероватые очертания необычных существ, между которыми можно без опаски продвигаться к выключателю, не боясь стукнутся ногой. Встав с кровати, я прохожу, включаю свет. Сейчас должны прийти хозяйки этой временной спальни. Потом открываю дверь, и выхожу из душного, уже не теплого, а жаркого, нагревшегося за день помещения под крытый навес кафе. Поёживаюсь от освежающей, пьянящей прохладой ночи, но рубашку не одеваю, а держу в руках. Со второго этажа, разговаривая, спускается сестра жены Светлана и девушки-официантки. Они проходят в помещение, а я, тем временем, спускаюсь по лесенке на пляж, иду немного в сторону от лесенки. Крупная галька под ногами поскрипывает и шуршит, издавая свой неповторимый шорох, который может быть только на этом морском берегу. Стою, ожидаю их, любуясь необычной красотой южной ночи и радуясь её прохладой. Мигающий свет сторожевого корабля на горизонте передавал кому-то известный только им одним текст. А над самим сторожевиком висела огромная полная луна, в свете которой всё смотрелось в сером загадочном лёгком тумане.

- Всё, мы готовы! – доложила Света, спускаясь на пляж – Идём купаться!
Они делали это каждую ночь, чтобы смыть усталость и липкий пот после изнурительной работы. Пройдя несколько метров, мы остановились у самой кромки прибоя. Они положили свои халатики на гальку, сняли шлёпанцы, и – в море. А я за ними. Прохладно, даже очень свежо, но надо идти. Я решительно сделал шаг вперёд. Мокрые камешки взбадривающее подействовали на меня. Накатившая волна, словно парное молоко, коснулась моих ног. Сделав ещё шаг, я нырнул. «Нет, я отсюда – никуда!» – промчалась успокаивающая мысль. Да если бы я был Ихтиандр, то вечно сидел бы в этой воде. Но, так как я человек, то надо выныривать, хотя совсем не хочется.
- Здорово! Класс! – заключил я, подплывая ближе к Светлане...
  Спать меня положили на топчане под навесом. Все спали, а я вслушивался в шум волны, которая, тихо шурша, перекатывала мелкие камешки. Как это всё однообразно, но мелодично успокаивало, убаюкивало меня.
  От резкого непонятного звука и шума я проснулся. Почти в метре от меня на пляже две чайки, хлопая крыльями и крича, не могли поделить между собой находку. Солнце уже встало. Пляж ещё был пуст... Нет, я не прав: на нем гуляли, спорили, что-то ища, кричали чайки. В эти ранние утренние минуты здесь и сейчас они были полноправными хозяевами…


Рецензии
Владимир, здравствуйте!
Отлично и нежно. Спокойно и красиво. Ночь, ветерок и приятные перекаты волн по галечному пляжу!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   19.04.2024 10:06     Заявить о нарушении
вот такие у меня воспоминание о море!
Спасибо Володя за прочтение!
С уважением

Владимир Деменин   19.04.2024 20:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.