Бусыгинский дом

Я родился в Горьком(Нижний Новгород) на посёлке автозавода, который строили мои родители и работали там.Это был суровый 1937г. Им дали квартиру в знаменитом Бусыгиноском доме, названном в честь Василия Бусыгина передового то ли кузнеца, то ли металлурга. Ему сейчас там поставили памятник.Я очень запомнил этот дом, его полукруглую арку и серый цвет.Он был большой по тем временам. И вот в этом году я захотел его снова увидеть, так как у меня два года назад был инсульт, а улучшений нет и нет. Я зашёл на сайт знакомств и стал общаться с женщиной из Нижнего Новгорода, а потом честно ей признался, что хотел иметь фото Бусыгинского дома.Мне очень повезло, так как она была архитектор и хорошо знала это т дом и его историю. Ко дню моего рождения она прислала фото. Я сразу его узнал. Он был таким, как я его представлял.Посмотрите и вы на него.В этом доме я пережил бомбёжки и наблюдал пожары на Автозаводе, слушал вой сирены"Воздушная тревога" и наблюдал аэростаты противовоздушной обороны.


Рецензии