За что тебя я полюбила?

За что тебя я полюбила?
Как потеряла свой покой?
Совсем другой ведь раньше была,
Что же случилося со мной?

За что тебя так полюбила?
За что ответь ты мне, за что?
Тревогу с сердца отпустила,
Забыла прошлое свое.

Как так случилось, я не знаю,
Наверно чудо это все.
Большие чувства отпускаю,
Что было раньше, то прошло.

Люблю тебя я сильно-сильно,
С тобой мне рядом хорошо,
Мечта моя теперь наивна,
Чтоб не закончилось уж все.

Чтоб ты любил меня сильнее,
В мечтах твоих была чтоб я
И забуду про Сергея,
В твоих объятьях навсегда


Рецензии
Это хорошо, Надя, что всё отражается и переотражается в Вашем, как заявлено в рецензии, стихоВторении! И втОрите Вы, конечно же, по-своему. Вот только смутили меня некотОрые странности в Вашем 4-х стопном ямбе. Примеры?.. - например, "Совсем другой ведь раньше бЫла"... Ой, ежели глянуть в букварь, то можно узреть, что "былА", и только! Потому строка должна звучать, например, так: "Всё по-другому раньше бЫло..."
А в последней строфе, Надюша, как-то вовсе третья строка не лезет в размер, бился, бился - не читается, потому как потерян сложок (в ней всего 8 слогов -позагибайте пальчики!). В её сестрице ("Чтоб ты любил меня сильнее") и есть все положенные в 4-х стопном ямбе при женской рифме 9 слогов. Потому строчечка про Серёню должна звучать, к примеру, так: "И я забУду про СергЕя" или "И позабуду про Сергея".
И ещё, уж ежели о поэзиях - чем меньше в стихах пресмыкающихся "УЖОВ", тем благозвучней строка. А то это уж мне "УЖ"!.. (это не относится к хорошему слову "уже")
И ещё, душа Вы наша-Надюша!.. Сергей, Вами чуть ли не на Парнас вознесённый, никак всемирно или всероссийски известный Герой? Или только Вами знаемый шибко Герой? Вот я, простите, не имею чести, али то про Серёгу Есенина?.. Так в стихах не пишут, потому что выходит стишок, который и интересен может быть только неизвестному Сергею, а Вы вдруг на весь мир об Ём... Так вот, надо либо выходить в таких случаях на обобщение, либо искать эвфемизмы, чтобы сделать приятное Вашему душечке-Сергею и чтоб он то понял.
В общем и целом: Вам, девушка, надо изучать язык, Поэтику (науку о стихосложении) и пр. и др. Потому, в отличие от прочих рецензентов, вынужден констатировать, что к Поэзии, как таковой, этот стишок никакого отношения не имеет. Даже стихотворением назвать его трудно, т.к. надо бы владеть техникой. Учитесь, Вы молоды и при желании у Вас всё получится. Удачи!

Николай Куракин   24.07.2010 12:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.