Намусорили

- Это что же вы мне тут уже намусорили?!
- Кто это намусорил?.. Вы ещё и не убирались здесь…
- Как же это не убиралась?! Гадить надо поменьше!
- Да ни кто ещё и не гадил… просто прибираться надо в установленное время!
- А если шваброй по морде?!
- А если уволю?!!



                *


Рецензии
Как-то не хватает окончания... В моей версии можно было бы так:
- А если уволю?!!
-Дык уволь!!! Как ты так плотишь, то кто на моё место пойдёт?! Насовсем в мусоре и потонешь!
- Эээ... Давайте лучше, извините, шваброй по фейсу...

Наталья Русич   07.10.2009 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо за продолжение, Наталья, но тут мысля была немного другая...

Александр Рубцов   07.10.2009 17:50   Заявить о нарушении
Значит, до меня не дошло... А какая мысля была? Можно для "особо одарённых" объяснить попонятней? :)))))))

Наталья Русич   08.10.2009 13:54   Заявить о нарушении
А мысля, Наталья, такая - потерявшая совесть уборщица пытается "строить" директора... ну, в общем, всяк сверчок знай свой шесток; что-то вроде этого.

Наталья, с интересом послушаю ваше мнение, если прочтёте рассказ "Чарли". Я его сейчас выложу.

До связи!

Александр Рубцов   08.10.2009 18:48   Заявить о нарушении
Я тут с утра, на свежую голову подумала, что ваш вариант не является неожиданным. То-есть все знают, что такое поведение приведёт к увольнению. А анекдот смешит потому, что анекдот - это короткий рассказ с неожиданным окончанием, даже печальным. Хотя... В вашем варианте неожиданны угрозы уборщицы.
Наверное, поэтому некоторые люди смеются, когда человек неожиданно падает или его неожиданно обливают холодной водой.

Наталья Русич   14.10.2009 07:57   Заявить о нарушении