Я славлю Господа!

Я славлю Господа!
Явившему мне красоту Вселенной,
Раскрывшему мне книгу мудрости земли,
И зародившему мне жизнь на сей планете!
За тайные надежды и милости Твои…
За каждый шаг, за каждое движенье!
За вздохи грусти… радости мгновенья!

Я славлю Господа!
За праздник жизни на земле!
За раннюю улыбку пробужденья…
И за алмазное сияние утренней росы!
За жизнь земную, предвестницу небесной!
За разнообразие всех ягод и плодов,
За благоухание всех трав и всех цветов!

Я славлю Господа!
За ласку и радушие земной природы,
За разум Твой, отпечатленный во всем мире!
За красоту бессмертной идеальной силы,
За яркий луч, ведущий к Вечной жизни!
За вкус и аромат, которым наслаждаюсь…
И от Тебя я этим награждаюсь!

Я славлю Господа!
За беспредельные зеркальные озера,
За простирающие в небо горы,
За золото лучей и легкость облаков,
За ветер, что несет небес покров!
За таинство природы, полной ласки…
За благоухание весенних ландышей и летних роз

Я славлю Господа!
За луг, цветущий, как бархатный ковер,
За нежность аромата, мягкость краски,
За красоту Великого, что в малом!
За золото колосьев, что на поле,
Окрашенных лазурью васильков…
И я не нахожу от счастья слов!

Я славлю Господа!
За небо синее, в лазури птицами звеня,
За умиротворяющий шум леса,
За успокаивающую дробь дождя,
За сладкозвучную мелодию воды,
За сладкие плоды, душистый мед!
За вдохновение, что мне Господь дает…

Я славлю Господа!
За радости и торжество весны!
За песнь красивую в долинах соловья,
За то, что мне источник жизни Ты!
Весной земля – невеста вся Твоя!
И ждет она к себе Тебя!
Нетленного в сей жизни Жениха!

Я славлю Господа!
За окрыление молитвою к Тебе!
За тихий час вечернею порой,
За солнца луч прощальный золотой,
За мир ночной изливший всем покой,
За вечное мечтанье под луной…
За ясность мысли… дарованной Тобой!

Я славлю Господа!
За Твой чертог сияющих в ночи палат
За красоту! Огонь, пурпур, лазурь!
За тишину, в которой дети спят,
За умиленные молитвы растроганной души,
За промыслительные встречи с разными людьми,
За тишину и свет Божественной любви!

Я славлю Господа!
За непрестанные заботы обо мне!
За преданность друзей, любовь родных!
За кротость всех животных с добротой ко мне!
За небо, тысячами звезд сияющее мне!
За светлые минуты, секунды моей жизни…
Когда живу я в мире, счастье и добре!

Я славлю Господа!
За дивное величие Твое!
Когда видна Твоя могучая рука!
В изгибах ослепительных движений гроз
За рождество дождей и молний в небе!
За грохот огнедышащих вдруг гор
За небо, что дает огромный нам простор…

Я славлю Господа!
За то, что волны Ты вздымаешь до небес!
За счастье жить и созерцать…
Воспитывать, растить детей!
За Вечность, пред которой я ничтожно мал!
За вопль покаянный, который изрекал!
За счастье чувствовать Тебя и жить в Тебе!

Я славлю Господа!
За блеск в моей растроганной душе!
За вдохновенье - молниеносный всплеск!
За радость жизни… Сердце радостью поет во мне!
Когда нет зла, нет жадности, а есть одна Любовь!
Есть счастье, мир, здоровье и мечта!
Мечта – быть чистым пред Тобой в Твоих глазах!


Я славлю Господа!
За то, что открываешь людям Рай!
И в дивном сочетании всех звуков слышен зов Твой!
За мелодичность тона расцветающей
Твоим дыханием весны…
За музыку и песнь, которую поют Тебе все птицы мира!
Я славлю Господа! За то, что мы рабы Твои!

Я славлю Господа!
За гениальность человеческой души,
За все открытое по благости Твоей,
За все сокрытое по мудрости Твоей,
За животворящую энергию труда!
За озарение художников, поэтов, гениев науки!
За все, что от Тебя идет в мои протянутые к небу руки!

Я славлю Господа!
За то, что близок Ты в болезни…
Ты сам склоняешься у ложа…
И сердце больного человека беседует с Тобой,
За то, что миром озаряешь душу Ты…
И посылаешь неожиданную помощь!
Во время тяжких скорбей и страданий мною!

Я славлю Господа!
За бодрствование надо мною день и ночь!
За врачевание целительным лечением молитвы,
За то, что нет с Тобою безнадежных и крутых дорог!
А есть дорога в Небеса! Ты заберешь меня к себе со временем…
За светоносный воздух храма, алтаря! За счастье!
За то, что Ты даешь в сердца любви, добра!

Я славлю Господа!
За вдохновение Тебе служить!
Ведь душу Ты смиреньем, чистотою озарил!
И все Твои лучи дошли до сердца моего,
И славлю я за это Бога моего!
Спасибо Господи за то, что я живу!
Спасибо Господи! Тебя благодарю!

Я славлю Господа!
За возвращение и красоту души!
Всем тем, кто безнадежно, за грехи вдруг потерял ее
Ты восстанавливаешь тех… и долго ждешь…
А кто не понял... в прах его вернешь!
Ты даришь людям жизни красоту!
И жизнь в реальность превращаешь, не в мечту!

Я славлю Господа!
За промыслительное стечение судьбы!
За благодатные предчувствия…
За откровения, которые дают мне сны!
За мысли, что даешь мне наяву!
За то, что усмиряешь Ты гордыню до небес
Прощаешь нас и налагаешь нам запрет!

Я славлю Господа!
За чашу жизни – церковное вино и хлеб!
За непостижимую живительную силу благодати!
За небо, воздух, птичьи трели и за лес…
За солнце! За золото лучей и теплоту от них над нами!
Спасибо, Господи, что показал душевный свет!
Что возлюбил меня и оградил меня от бед!

Я славлю Господа!
За тихое пристанище к Тебе…
За возрождение нас водами крещения!
За то, что часто слышу голос Твой во сне!
За то, что ты даешь неиссякаемую бездну всем прощения!
Ты возвращаешь кающимся… в сердце чистоту!
И жизнь мою Ты превратил в реальность! Не в мечту!


Я славлю Господа!
Но что хвала моя вдруг пред Тобой…
Ведь вся природа послушно, тихо молится Тебе!
И солнце восходящее, и ветры, и леса!
Все молится и славу преподносит для Тебя!
Я тихо на колени к иконам припаду…
О жизни мирной, счастье… я Господа молю


Рецензии