Прости, что я ушла...

Прости меня за всё, любимый! Прости меня, что я ушла.
Прости, родной, что счастье наше в другую жизнь я унесла.
Тебе понять, наверно, сложно. Но так случилось, жизнь моя.
Тебя люблю, и днем,и ночью, но слово "НО" вошло в меня.
А что за ним? Какая важность? Тебе признанье не скажу.
Прости меня, мой ненаглядный... Себя простить я не могу...


Рецензии
Как жаль! Часто люди расстаются и жалеют об этом всю жизнь.
А Вы не пытались вернуться? Быть может, он тоже жалеет о том, что потерял Вас?
С уважением,

Ивушка   05.05.2010 05:19     Заявить о нарушении
Ольга, но ведь это был ЕЕ ответ на этот вопрос. У каждого он - свой.
Для этого надо лишь спросить свое внутренне Я.
У меня ответ - другой. И, как показала жизнь, не напрасно! Жаль лишь потерянного времени.

Ивушка   05.05.2010 22:54   Заявить о нарушении