Ожидание

Сегодня больше не будет стихов.
Будет проза…
Проза, которая зовется ожиданием.
Знаете, когда тебе постоянно говорят что все плохо, то стараешься верить в лучшее, бьешься о скалы, добиваешься, не позволяешь  себе мечтать – в общем, не сидишь, сложа руки, но …
Когда в этом сложном вопросе появляются лучики надежды, когда ты слышишь такие заветные слова, что все возможно, что сделано очень много и счастье, быть может, совсем рядом, то …
Никак не можешь найти себе места
Считаешь дни минуты часы секунды
Режим ожидания…..
Это ужасное состояние, когда ты заглушаешь в себе все порывы веры,
Когда ты примеряешь на себя новое состояние
Когда каждый миг, прислушиваешься и находишь в себе какие-то признаки улучшений
Когда ты строишь много радужных планов, которым, скорее всего, не суждено сбыться.
Когда ты просто веришь …
Ожидание…
Им можно насладиться и побыть абсолютно счастливой, но…
Потом очень больно падать
И можно разбиться
Ожидание не ломай меня, пожалуйста!!!
Дай мне сил дождаться – этого самого счастья.
30.09.09


Рецензии
ожидание хуже всего. особенно если то, чего ждёшь, зависит не от тебя.
а мечтать надо обязательно! говорят, если очень-очень чего-то хочешь, вся Вселенная будет помогать тебе получить желаемое...

Ли Лонли   19.05.2010 16:41     Заявить о нарушении
Да... были времена накотило на меня ...
теперь Вселенная настроена на мою мечту
теперь я очень очень верю
я чувствую что скоро скоро все будет
_____________________________
а может быть это просто весна....)

Лянок   19.05.2010 17:37   Заявить о нарушении