Почему???

Почему, когда Она идет узкой тропой жизни, соскальзывает вниз в пропасть, выкарабкивается наверх, и вот кажется оно долгожданное счастье, её опять сталкивают в эту пропасть?
Почему Ты даешь ей почувствовать себя счастливой но, потом загоняешь ее на самое дно душевных и физических мук?
«Он учит…»- Ответят мне многие люди.
Но за что ей эта боль??? Она поняла все с первого раза, зачем повторяться трижды, и с каждым разом больнее и больнее бить в самое сердце.
Я не могу винить Тебя – Творец Мира.
Ты волен делать то, что лучше для нас. НО…
Почему эта девочка так страдает?
За что она получает эти уроки жизни?
Я молю тебя об одном: Она прошла твои уроки, Она вынесла их с большим достоинством,
Я молю Тебя вознагради ее, дай Ей сил решиться попробовать еще раз.
Ты ведь можешь поддержать Ее, защитить.
Подари Ей Ангела-Хранителя. Подарил на ее рождение?
Подари для еще одной маленькой души.
Ты знаешь про что я.
Ты ведь можешь!
Я очень прошу Тебя.
Я очень прошу Тебя и боюсь Твоего гнева,
но не могу просто промолчать…
Дай Ей сил на восстановление…
Одари Её…
Я молюсь за нее.
Я очень прошу Тебя…
01.10.09


Рецензии
знаешь, мне кажется, что Творец только те молитвы и слышит - те, что за кого-то, не за себя. так что и твои будут услышаны - обязательно! я верю...

Ли Лонли   19.05.2010 16:39     Заявить о нарушении
Здравствуй
Рада тебе
Спасибо за веру
Этой девочке очень много веры нужно и у нее все получится
Я так же в нее верю

Лянок   19.05.2010 17:34   Заявить о нарушении