Смелый кот

Деревенька у нас маленькая. Все друг друга знают в лицо. И сколько у кого кошек и собак, и куры у кого есть. Все на виду, ничего не скроешь. Я хоть кот и любопытный, за день всю деревню обойду, а вот в дом бабы Нюши за шкирку не утащите. Нет! Не думайте, что я там какой-то трусливый котяра, боюсь чего. Да я, если хотите знать, ни одного пса в деревне не боюсь! Да я, между прочим, даже голодного волка не испугался! Знаете, как шипел на него! А вот к дому бабы Нюши ни-ни. Вот чует мое кошачье существо неладное. Прям всеми своими усами чувствую. Каждым волоском трепещу при виде дома бабы Нюши. Решился я сегодня покончить с этим страхом. Ну что я в самом деле?! Не трус же какой городской! Да я из всех соседских котов самый смелый, если хотите знать! Лучше собаки дом охранять могу! Чего там пугаться-то в доме этом? Баба Нюша уже старенькая, чего мне ее бояться?! Собрался я всем кошачьим духом, с утра пораньше пришел к дому. Ну, думаю, Тимофеич, не робей! И шмыг в сарай. Да прямо мордой в паутину! На бровях повис здоровенный такой паук! Ах, чтоб его! Еле отвязался. Тут слышу шорох какой-то, и вроде кто-то тихо-тихо бегает. Насторожился! Слышу писк какой-то, шебуршание. Ах мать моя родная! МЫШЬ! Да не одна! Ух, с рождения этих серых больше огня боялся. Как дал я деру из этого сарайчика! Аж мордой в дверь влетел! Сижу на тропинке у дома, сердце выпрыгивает. Все усы в паутине.
Тьфу! - думаю, - какого черта полез в этот сарай?! Посидел немного, дыхание перевел и прочь пошел от этого дома. Вон, говорят, у бабы Шуры кур кто-то повадился воровать, надо разузнать. Да если это волк тот костлявый, я с ним быстро разберусь! Что я трус что ли какой?! Вы не думайте! Я, между прочим, самый смелый кот у нас в деревне!


Рецензии
Прелестный рассказ об эмоциях автора!..)))
А что касается котиков и собачек, то они умеют читать мысли на расстоянии и понимают в людях больше, чем сами люди... Просто животный мир намного гуманнее и добрее...

Светлана Шакула   13.09.2018 21:27     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.