Кто ушёл навек - не воротится...

Залетела в дом птица дикая
Да лиху беду, ох, накликала.
Птица чёрная, с вороным крылом,
Наш зачем тебе приглянулся дом?

Кабы птице той в ноги броситься,
Умолять её, чтоб пророчество
Забрала назад, унесла в леса,
Схоронила бы во глухи места...

Да промолвит мне бед предвестница:
-Я лишь знак судьбы, её вестница.
Не за мной, вдова, слово веское,
Суд лишь Тот вершит, Кто над бездною.

Родилась бы я птицей белою,
Страшным знаком стать не посмела бы.
Суждено ж мне жить птицей чёрною,
Предвещать собой долю скорбную,

А душа моя вечно мается
Да слезами вдов омывается.
Ты смирись, вдова, с своей участью,
Пробил час его - здесь отмучился...

...Студена зима - вьюга белая.
Уберечь тебя не сумела я.
Кто ушёл навек - не воротится,
Стынь - хозяйкой в дом, а не гостьицей.


Рецензии
Очень тяжело принимать утрату и отпускать.
Стилистически - очень хорошо, "плач" в классических традициях.

Удачи, Ив

Ив Олендр   12.12.2011 20:51     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ив, и также желаю удачи.

Татьяна Усольцева   13.12.2011 22:44   Заявить о нарушении