Письма

Ленка, привет!
Сегодня вертолет обещали – перевозить нас будет. Появилась возможность отправить тебе письмо.
Попала я в очень хорошую партию. Даже не верится! Такие люди все замечательные! А начальник... Помнишь, у Катьки над кроватью на втором курсе артист какой-то висел? Так вот, наш начальник – копия, только борода не черная, а рыжеватая. Такой же высокий, красивый. А как взглянет!... Глаза голубые-голубые и страшно умные.
 Его зовут Борис Валентинович, но в маршрутах, когда никого нет рядом, я зову его просто Борей. Как он много знает! Я рядом с ним – просто дура дурой. Он всю страну объездил, был и на Камчатке, и на Памире. А сколько книг знает! Мне за всю жизнь столько не прочитать. А в геологии он - БОГ!
Он меня иногда через ручьи переносит, а я притворяюсь, что страшно боюсь воды (я же не сказала про свой первый разряд) и когда он несет, я со всей силы обнимаю его. А знаешь как у него волосы пахнут...
Ой, уже трещит вертолет. Надо запечатывать письмо, а то не успею.
До встречи! Потом расскажу все подробно. Как у тебя дела? Пиши!
Крепко-крепко целую!
Жанна

Здравствуй, Ксения!
Как вы там без меня поживаете? Как у тебя со здоровьем? Как дети? Скажи им, что папка осенью привезет каждому по красивому камушку, горный хрусталик называется, и мешочек кедровых орехов.
Работа тяжелая. Каждый божий день приходится лазать по сопкам, да с тяжелым рюкзаком, а геологиня все подкладывает в него булыжники. Ну, и еще жара и растреклятые комары.
Меня пацаны тут “Дедом” окрестили. И все подначивают: ну как, мол, Дед, вкусил северной романтики? Но это они так, без злобы. Вообще-то ребята хорошие, работящие. Здоровые все, молодые. Им что в гору, что под гору – одинаково. А я со своими ногами мучаюсь, но не признаюсь никому – отправят на базу. Да и непривычный я к горам. Камень из под ноги вывернется – сразу вас всех вспоминаю.
А плотют здесь мало. Если учесть сколько убухал на дорогу (да еще назад ехать!), то дома бы больше заработал. Так что передай Петровичу, что он пустобрех и болтун, и пусть не попадается мне на глаза, когда приеду. Здесь деньги, да и то не такие уж большие, зарабатывают, кто на севере больше пяти лет отработал и все северные надбавки имеет. А мне только районная надбавка идет, а полевое содержание я все проедаю.
Вот-вот должен вертолет прилететь. Опять грузи-таскай, да все быстро, бегом. А потом до ночи палатки ставь. А утром опять в гору – камни собирать.
Нет, тарахтит, окаянный.
Ну, не переживай за меня. Сколько ни сколько, но деньжат привезу.
Всех крепко целую, кланяюсь родным и соседям.
Иван

Привет, Андрюха! Мне Серый написал, что ты на буровой прозябаешь. А мне повезло – в такое шикарное место попал! Горы кругом, озера, а внизу – кедрачи. Заберешься на какую-нибудь вершину – красотища!!! И облака внизу. Радугу однажды в долине видели перевернутую вниз головой, представляешь?! А два дня назад мы с моим геологом Серегой (кстати, вот такой мужик!) камнепад сорвали. Грандиозная штука! Еле успели за скалу спрятаться.
Серега говорит, что следующая стоянка будет возле горного озера, а в нем полно хариуса. Говорит, что до 2 кг ловил экземплярчики! Он пообещал, что будет давать свой спиннинг. Ну, отведу душу! Если много будет рыбы – насушу и привезу осенью. Будет с чем в пивбар завалиться.
Да, здесь везде горный хрусталь валяется. Я уже полрюкзака набил. Ничего кристаллики попадаются, особенно раухтопазы. Приеду – по-братски все поделим.
Отчет по практике почти написал. Осталось карту скопировать, да образчиков поднабрать. С этим будет полный ажур.
Я к началу занятий, скорей всего, опоздаю – надо добить сезон до звонка. Серега обещал, что в конце будет выпускать меня в самостоятельные маршруты. Он меня уже поднатаскал по геологии, по карте, по ведению пикетажки.
Серый пишет, что крутит там с одной киевляночкой. А у нас с женщинами совсем туго. Их всего две, но считай, что ни одной. Геологиня, кроме геологии, вообще ничего не видит вокруг, да и замужем она давно, двое детей, хотя по виду сойдет за второкурсницу. А вторая – студентка из Москвы Жанетта – ничего себе штучка! Все при ней. Только она втрескалась по уши в начальника и ходит за ним с открытым ртом – аж противно. А начальник – ноль внимания, похоже, даже не замечает этого. У него жена, говорят, – красавица (в декрете сейчас). А вообще, начальник – козырный мужик! В геологии ему тут никто в подметки не годится, даже Серега. Буду уезжать – попрошу, чтобы сделал вызов.
Ну ладно, вертак уже гудит. Надо собираться.
Не поминай...
Юрка

Здравствуй, Татьянка!
Ну как твои дела? Как себя чувствуешь? Есть что-нибудь из дома?
У нас все нормально. Отработали первый участок, ждем переброски к озеру. Серега больше всех рвется туда – рыбкой запахло.
У меня удача – нашел, наконец, горячий контакт гранитов со сланцами. Теперь Сан Саныч повертится на защите, да только на этот раз не вывернется. Припомню ему прошлогодних “пацанов”! На всякий случай, я целую пленку отснял и отобрал кучу образцов. Так рюкзаки набили, что даже моя адьютантша, “несгибаемая Жанна д‘Арк” попискивала на спуске и чуть радиометр не расколотила.
Наталья тоже постаралась. Помнишь, недалеко от тригопункта у предшественников была рудная точка с галенитом? Так вот, Натали там целую зону вытянула метров на 400. Своего рабочего совсем укатала – каждый день он по рюкзаку руды притаскивает и все ворчит: “Чего эти камни туда-сюда перетаскивать? Вон в речке их сколько – бери и грузи хоть целый вертолет!”
Тебя очень не хватает. Почти из каждого маршрута приношу непонятные минералы, да и ребята жалуются – привыкли к оперативной диагностике.
Ну вот, уже тарахтит. Не знаю, какой экипаж летит. Если Женька будет – передам с ним десяток образцов на определение. Сообщишь по рации.
Пока! Крепко целую!
Борис

РАДИОГРАММА

В  ДОПОЛНЕНИЕ  К  РД  № 29  =  УЧАСТОК  РАСПОЛОЖЕНИЯ  ЛАГЕРЯ  ОТРЯДА  КРАВЦОВА  ПЕРЕКРЫТ  МОЩНЫМ  СЕЛЕМ  ТЧК  В  ОЗЕРЕ  ОБНАРУЖЕНЫ  ОБРЫВКИ  ТОПОГРАФИЧЕСКИХ  КАРТ  ЗПТ  ЛИСТЫ  ИЗ  ПИКЕТАЖЕК  ЗПТ  ВАТНИК  ПЯТЬДЕСЯТ  ВТОРОГО  РАЗМЕРА ТЧК  В  ДВУХ  МЕСТАХ  НА  СЕЛЕ  ОБНАРУЖЕНЫ  СИЛЬНО  ЗАМЫТЫЕ  ДОЖДЕМ  СЛЕДЫ  БОСЫХ  НОГ  РАЗМЕРЫ  ОРИЕНТИРОВОЧНО  СОРОК  ТРИ  ТИРЕ  СОРОК  ЧЕТЫРЕ  И  ТРИДЦАТЬ  ПЯТЬ  ТИРЕ  ТРИДЦАТЬ  ШЕСТЬ  ТЧК  ЛЮДЕЙ  НЕ  НАШЛИ  ТЧК НЕСМОТРЯ ПЛОХУЮ ПОГОДУ ПОИСК  ПРОДОЛЖАЕМ  СИЛАМИ  ВСЕЙ  ПАРТИИ =
=  МОЛЧАНОВ


Рецензии
Хороший сюжет!
Молодец!

Ирэна Данилова   27.01.2018 20:09     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.