Первый встречный

Молодая женщина вышла  из автобуса и быстрым шагом направилась вдоль тротуара.  Красивая, очень стройная фигура, но не такая, с которой принимают в фотомодели, а округлая, женственная, среднего роста. Женщина была одета в легкий плащ и туфли на высоченных шпильках. В руках она несла две огромные сетки с луком, каждая килограммов по восемь.

За женщиной от остановки двигалась мужская фигура. Догнав женщину, мужчина (тоже молодой) спросил о том, как доехать до  улицы Космонавта Беляева. Женщина посмотрела на мужчину и ответила ему, что он рано вышел, а надо было проехать ещё несколько остановок.

- Я  тут совсем запутался, - сказал мужчина: « Не могли бы вы мне показать дорогу?»
- Извините, я тороплюсь домой. Да тут всё просто. Я вам объясню, и вы поймёте.
Женщина стала объяснять на каком маршруте надо проехать, а мужчина не слушал и как завороженный смотрел на женщину.
- Мы сегодня друга провожаем в армию, собирается хорошая компания. Все будут со своими девушками, а я один. Как только вас увидел, я сразу подумал, что лучшей девушки мне не найти. Пойдёмте со мной.
- Ну что вы!? Как можно. Вы бы хоть меня спросили, свободна ли я. Так вот нет, я не свободна. У меня есть муж и двое маленьких детей. Извините, но мне надо домой, да и лук тяжёлый. Я больше не могу с вами разговаривать. Прощайте.
- Нет, не уходите. Давайте мне ваш лук, я помогу его донести. Отнесём лук и поедем к моему другу. Пожалуйста, не отказывайте мне. Будет весело, вам понравится.
- Молодой человек, я вам ясно ответила, что я замужем. Извините, с вами я никуда не поеду.
- А вы верите в любовь с первого взгляда?
- Простите, я больше не могу разговаривать с вами.

Женщина решительно отвернулась и продолжила свой путь. Парень шёл неотступно следом, не догонял и не обгонял.
- Вы что, не поняли? Я несвободна. Поторопитесь на остановку, иначе рискуете опоздать на проводы своего друга.
- Простите меня, пожалуйста. Такое со мной происходит впервые. Веду себя, как мальчишка, но я боюсь, что вы уйдёте, и я больше никогда не увижу вас.
- Да, так и будет.
- Ну, позвольте донести вам хотя бы лук.
- А как же товарищ?
- Вы простите меня, но я, кажется, влюбился. Такого я никогда не испытывал. Ну,  дайте хотя бы, я донесу вам лук.
Женщина передала лук,  и они направились к близлежащему дому. У подъезда женщина взяла лук и простилась с помощником.
Парень глубоко вздохнул, сказал: «До свидания» и повернул к остановке.

Вечером у женщины началась температура, врач скорой помощи определил ангину. Муж был в длительной командировке, заботу о детях взяли на себя родители женщины. Попросту они детей из садика забрали к себе домой.
Несколько дней молодая женщина не выходила из дома. Лишь изредка подходила к окну. Там, у фонаря по вечерам маячила фигура одинокого мужчины. 
Пролетело несколько дней. Температура прошла, и женщина начала поправляться.
«Как же быть?» - думала женщина: «Какой упорный молодой человек! Ещё не хватало, чтобы он начал расспрашивать обо мне соседей. А скоро приедет муж. Могут возникнуть неприятности».
Но неприятности не возникли. Неделю мужская фигура маячила под окнами, но потом неожиданно исчезла. Исчезла так же, как и появилась. Как будто ничего и не было. А было ли что?
И когда в семейной жизни женщины возникали непонимания и трудности, она вспоминала  забытую мужскую фигуру,  это воспоминание грело и давало силы спокойно улаживать семейные конфликты.


Рецензии
Здравствуй,Танюша! Давно не была. Прочитала с интересом и удовольствием. Знаешь,получаешь особенное удовольствие,когда тебе знакомо ощущение или мысль.Какая сердечная вещь,Татьяна. Разум вмешался - не надо рушить свою ,видимо, неплохую жизнь, и все-таки, как греет душу, что есть человек,который думает о тебе.Человеческое участие. Очень понравилась миниатюра именно вот этой мыслью,не раз мною испытанной.
С теплом,Таня.

Татьяна Чехова   08.06.2010 16:36     Заявить о нарушении
Здравствуй, Таня. Давно не заходила на прозу, поэтому твою рецензию не увидела вовремя, ты уж прости меня. Работала на ЕГЭ, в 9-х и 11 классах, во вторник прошли последние экзамены. Устала очень. Стараюсь много не читать с экрана, так как появилась проблема со зрением: деструкция стекловидного тела глаза. Скоро отпуск, очень жду. Возможно в начале июля буду на фестивале поэзии и бардовской песни на юге Красноярского края у подножия горы Тепсей. И хочется, и боязно... Спасибо за отклик. Удачи,

Татьяна Ёжкина   17.06.2010 15:17   Заявить о нарушении
Таня! Огорчена твоей проблеме с глазами. Действуй!
Удачной поездки, много впечатлений, интереса,комфорта и всего хорошего. И потом,конечно, перевоплощения твоих впечатлений в твои чудные стихи и рассказы. Всего хорошего.
С неизменной симпатией,Таня.

Татьяна Чехова   17.06.2010 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.