Черный бумер. Глава 1. Шоссе

Зелёный ровер ехал на скорости по утреннему шоссе. Солнце  лениво вставало, и над дорогой стелился утренний туман. Встречных машин не было и потому казалось, что на шоссе никого не было.
В машине сидели два человека Он и Она. Его звали Антон, а  её – Мария. Они были счастливы, что они были одни, и самое удачное то, что они обманули родителей и поэтому вновь оказались вместе. В очередной раз вместе. После долгих дней разлуки. Насильственной разлуки. Родители Марии не хотели, чтобы Антон ухаживал за их дочкой, тем более на ней женился, так как они считали его неудачником. И всегда после долгих дней разлуки молодые влюбленные люди всегда находили место и время для встречи и уединения. При встрече они дарили друг другу улыбки, ласковые слова и искрящиеся глаза.
Антон не имел полного состава семьи. Он жил с матерью и у него был маленький брат, которого звали Сергей. Возможно из-за того, что он жил с матерью, его считали неполноценным мужчиной, так как полагали, что именно по этой причине ему недоставало мужского воспитания и поэтому родители Маши, так ласково называли Марию с детства,  не давали спокойной жизни молодым любящим людям и любым способом тормозили развитие их отношений.
Они ехали по шоссе, и в салоне машины пело радио знакомые старые песни.
- Маша? Ты родителям сказала что – нибудь о нашем бегстве? – спросил Антон, не поворачивая головы, а только посмотрел в боковое зеркало и увидел, что за ними следует черный БМВ с заляпанными грязью номерами.
- Нет. Ничего не сказала – ответила  Маша. – А что?
- В прошлый раз ты тоже ничего не сказала, однако твои родители встретили нас там, куда мы ехали в секрете от них.
- Что ты хочешь этим сказать? Ты мне не веришь?
- Верю. Но все это странно. О той поездке у меня остались отметины.- сказал Антон и засучил рукав.
На руке молодого человека были рваные красные рубцы, которые протянулись от запястья до сгиба на локте.
- Это что такое? – испуганно спросила Маша.
- Это? Это след от пилы, с которой накинулся на меня твой отец.
- Я тебе не верю.- сказала девушка.
 - Это твое дело. Что было, то было и все это произошло со мной, а не с тобой. Все сбылось, так как мне предсказали.- сказал молодой человек и снова посмотрел в боковое зеркало. Черная машина следовала тем же курсом и на такой же дистанции.
- Что значит предсказали? Ты ходил к гадалке?- заинтересовано спросила Маша.
- Нет. К гадалке я не ходил. Все было совсем  по – другому.
- Расскажи.- попросила девушка и погладила руку Антона.
- Хорошо. Но конец у этой истории совсем печальный и поверь мне тебе лучше не знать ее.
- Я ничему не верю и не удивлюсь. Просто расскажи, и я постараюсь понять.
- Обещай мне, что ты никому не скажешь.- попросил Антон.
- Обещаю! - сказала девушка и поцеловала свой нательный крестик.
Молодой человек посмотрел на нее, а именно в ее глаза и увидел в них отражение небес. Они сияли счастьем. В них била ключом сумасшедшая жизнь. Антон тяжело вздохнул и подумал:
«Да уж… Любовь… Сука - любовь»


Рецензии
Судя по всему, героев рассказа ждут большие испытания. Собственно, они уже начались- следы от пилы говорят за себя. Но, учитывая, что они молоды и полны энергии, все преодолеют. Хотя, последняя фраза настораживает. Буду ждать продолжение рассказа, который мне понравился.
Любаша

Любаша Искрометная   02.10.2009 20:44     Заявить о нарушении
надеюсь, что продолжение скоро будет

Алекс фон Декан   02.10.2009 20:48   Заявить о нарушении
Давай, жду с нетерпением.

Любаша Искрометная   02.10.2009 20:57   Заявить о нарушении