напарник псих. Часть вторая

 Часть вторая
Время22:00
Мы шли и молчали,а я думал,ведь у психа был не один напарник и все погибли и я както начал тоскавать по дельфину.
вот мы на месте.Время 1.30.дождь с громом.
Свалка ограждалась высоким забором,но с холма где мы находились всё было видно.
-я его не вижу.Он скорее всего вон в том домике,для сторожа походу был построен.
П с и х-чтож тогда будем стрелятся.
-недумаю.Я насчитал тридцать голов.И это не всё.За этими развалюхами не всё видно.
П с и х-а с чего взял что он в старожке?
-да там два здоровых лба дверь охраняют.
П с и х-тогда я устрою небольшой переполох,а когда он выйдет ты выбъешь ему мозги из своей пукалки.
-ну смотри.
Он пробежал несколько метров и нагнулся.
-(разговариваю сам с собой)чего он встал только,шнурки что ли развезались.(удар грома)ого как сверкает.Ненравится мне это всё.
Я вытащил свой винторез и нацелился на дверь.Вдруг услышал взрыв и сразу автоматные очереди.
-(сам с собой)ничёсе выманил.
Хотя из домика ввбежал объект и я не задумываясь выстрелил ему в голову.За ним выбежал ещё один,я узнал его.Это был ещё один афторитет среди бандюков и я выстрелил ему в грудь,тот упал на колени и вытянул руку вперёд и упал на землю.
-(по рации)псих довай закругляйся цель поражена.
Вдруг я почуял что сзади кто то есть,я перевернулся наспину и увидел два красных глаза.Это был кровосос.Он прыгнул на меня и попытался вцыпится мне в лицо своими щупальцами,но я ему сунул свою винтовку,я попытался просунуть ему ноги на живот и отбросил его,он упал на спину,а я побежал к психу.Я увидел чтото зелёное в траве где и нагнулся псих,когда сверкнула молния и понял что это мина,я её перепрынул,но оступился и упал на бок.Встав на колени я увидел что на меня несётся кровосос и он прямо наступил на мину.Я лежал на земле,в ушах был свист,я посмотрел с трудом всё ли на месте и попытался встать,но четно.Яувидел как ко мне преближается псих.
П с и х-извини.Нечего личного.
И он ударил меня прикладом калаша.Я отрубился.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии