Первая битва. часть первая

3 сентября.время:12.00.
Место нахождения:небольшая база учёных.
Учёные дали мне задание эвокуировать пару бродячих собак не подвергшиеся радиации в одной небольшой деревни,эта было моё первое серьёзноё задание,в то время я ещё поруху не нюхал и был рядовым,но дарога до этой дервни была не близка,да и через лес келометров 12,а по лесам обычно ходят большие стаи слепых псов(слепой пёс-это собаки бодверкшиеся радиации на вид такое ощущение что с них сняли кожу и одели на изнанку,у них прекрастный слух,но они полностью слепы.)и псевдо псов(псевдо пёс-ещё один вид мутантов около метра высотой они покрыто серой густой шерстью с отличным слухом и зрением в отличии от слепых псов и острые как бритва зубы.)ну иипагода портилась.Мне дали билет на ваенный джип и я пошёл к горажам к охранику за ключами.
-приветствую я за машиной(протянул билет).
О х р а н н и к-а твой напарник дельфин уже уехал.
-ну блин не дождался меня.
Я увидел как военные куда то собирались на БТР и я пдошёл к ихнему лейтенанту,он у них был старшим.
-камандир вы случайно через лес не поедите?
Л е т и н а н т -ну да собираемся,а что?
-подбросите да куда сможете?
Л е т и н а н т -ну подвезём.
-спасибо вот только дать мне тебе нечего.
Л е т и н а н т-сочтёмся.
Я залез на БТР повыше и одел колпак чтоб не замёрзнуть.
Мы ехали около пол часа
Л е т и н а н т -ну вот и всё,дальше пешочком
-ладно,спасибо вам.
Мне остовалось идти около келометра и не раздумывая я пошёл бысрым шагом,через десять минут я увидел деревню,но меня что тревожело,ведь за всю дорогу мы не встретили ни одного мутанта да даже воронов небыло.Это означало что гдето боблизости бродит псевдо гигант(псевдо гигант-имеет капле-видное тело с двумя огромными лапами похожие на руки,рост такого существа около трёх метров и убить его так просто не получится) поэтому я вытащил из за спины свою винтовку ВВС Винтарез и переключил режим стрельбы очередями.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
а рассказы Андрея Ливицкого не читали?, было бы намного проше и время меньше заняло бы ..., и поиграть подолше можно было бы

Комиссар 74   18.10.2009 20:05     Заявить о нарушении