Горечь. Боль и-ничего

Памяти моего друга...

….холодно…так холодно внутри…
И обрывается что-то, и тебя заполняет горечь…горечь утраты…
Вот так – не видишь, редко встречаешься, но однажды ОН собирает всех…
Чтобы уйти…навсегда…
Я не знаю, что сказать, и только от боли катятся слезы, и так хочется, чтобы пошел дождь и скрыл их…
Уходит друг…не постепенно, а сразу, вдруг, и нестерпимая боль…
Частица моего сердца отрывается, растворяясь в крови, чтобы выйти наружу слезами…
Не солеными, а горькими…
Боль…горечь…и ничего…
Нечего не будет потом: ни наших встреч, ни наших разговоров – порой до утра, когда надо уже кому-то идти, но мы не можем расстаться…
И не важно, каким ты был...был...человеком...другом...настоящим...
Горечь…
Я не могу сейчас назвать твою жену этим черным словом…вдова…
Как она будет сейчас?
Боль…нестерпимая боль…и мы будем с ней сидеть рядом с тобой до утра – но ты уже не здесь, а мы будем говорить, и говорить о тебе, а я буду слышать твой голос…
Как же так? Как она? Боль…горечь…и ничего…
И нет слов…есть только молчание…


Рецензии