Воля к власти Звезде панк-рока Кулакову С. В

В моем мире одно лишь желанье
В моей жизни одно лишь счастье
Моими действиями и моим сознаньем -
Все, что мною движет – это воля к власти.

Мне хочется сесть выше всех на трон,
Или лучше на пьедестал,
Решать за толпу, диктовать закон,
Определять приоритеты, расставлять по местам.

Воля к власти
- Стимул к дестрою.
Разрушить на части
- и снова построить.
Мои желания
– прежде всего.
Мое призвание
- Стать божеством.

Заполнить массмедиа своим настроением.
В энциклопедии внести изменения.
Переставить акценты в исторических фактах,
И в документах, и в личных контактах.

Мой разум полностью рационален,
Чувства, эмоции отсутствуют в принципе.
Я - фюрер, Я – Мао, Я – Иосиф Сталин,
Для тех, кто против – построим Освенцимы.

Жажда контроля над умами и судьбами,
Оскар за роль прокурора над судьями.
Однажды за истину принять свое эго,
Взяв в руки власть, завоевывать небо.

Воля к власти
- Стимул к дестрою.
Разрушить на части
- и снова построить.
Мои желания
– прежде всего.
Мое призвание
- не быть с большинством


Рецензии