Такая история...

Ноги ватные, руки скользкие,
Дверь чугунная, не закрыть никак.
Руки тянуться, боже, сколько их?!
Бугаёв штук  шесть, затрещал косяк

Я бежать, бежать. Ноги скованы.
Я ножи кидать, не кидаются.
Я стрелять, стрелять. Заколдованы.
Пули, сделав круг, возвращаются.

А у них уже слюни до полу,
Глаза пучатся,  когти выросли…
Выпьют кровь мою, сердце слопают,
Но не стал просить у них милости.

Разогнался  я из последних сил,
Заорал, как мог. Только шёпотом.
Предо мной окно, я  стекло разбил.
А они за мной громким топотом.

И тогда  я смял, задавил свой страх.
Как же мог забыть, что летать умел?!
Рассмеялся я, и в одних трусах
Высоко стрелой в небо вылетел…

Если я могу так летать во сне,
Значит всё ещё не потеряно.
Не утонем мы, не сгорим в вине,
Не потеряны мы во времени.


Рецензии